Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона. По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.
Контакты: АО "Ринет" ОГРН 1025402475856 г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж отдел рекламы: (383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97 reclame@support.sibnet.ru Редакция: (383) 347-86-84 info@sibnet.ru Техподдержка: help.sibnet.ru
Киберспорт в России — это не просто развлечение, но и
серьезная индустрия, объединяющая профессиональных игроков, команды и миллионы
фанатов. За последние годы российские коллективы показали выдающиеся результаты
на мировой арене сразу в нескольких популя...
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима
«Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в
одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший.
«Чтобы каждый из танков события активно использова...
Современные онлайн-игры становится все
более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100
Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий
пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в
доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray
плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один
на всех — универсальный. ...
Результат поиска
Результаты поиска по запросу "thatgamecompany". Всего найдено - 12 :
Journey — игра-эмоция, интерактивный рассказ без слов, но с музыкой, которая струится через все повествование и подчиняет себе каждое движение. Больше всего она похожа на предыдущий проект Дженовы Чен...
PlayStation Network представляет новую концепцию, которая существенно отличается от традиционных взглядов на компьютерные игры.
thatgamecompany - создатели жанра, бросающего вызов flOw, - представ...
По словам соуправляющего директора студии Quantic Dream, Гийома Де Фондамьера, интерактивная драма Heavy Rain, заработав 100 млн. долларов чистой прибыли, доказала что разработчики должны 'перестать думать о том, что инновации рифмуются со словом убыточность'.