Информация о наших серверах, статистика, FAQ, админские логи доступны на сайте: http://cod.sibnet.ru/
Лучший шутер о Второй мировой возвращается. В Call of Duty 2 вам предстоит увидеть войну такой, какой вы ее не видели еще никогда - реалистичной, жестокой кровавой мясорубкой, перемалывающей жизни и кромсающей судьбы попавших в нее людей. Присоединяйтесь к своим боевым товарищам. Вас ждет нелегкий путь битв и сражений, дорога, ведущая одних к вершинам славы, других - к вечной памяти и покою.
"... на сегодняшний день у Call of Duty 2 действительно почти нет конкурентов, причем не только в жанре WWII-шутеров, но и среди шутеров вообще...", журнал "Игромания", №10/2005
В мультиплеерной части игры, как и в сингле, суть сводится к противостоянию германских войск войскам союзников (axis и allies соответственно). Союзники представлены войсками трех стран СССР, США, Великобритания и различаются эти стороны довольно сильно т.к арсенал оружия разнится. На всех без исключения картах немцы являются обороняющейся стороной, т.е. выступают в роли «контров». Союзники же выступают в роли «терроров» и именно им необходимо за довольно короткое время заминировать один из двух участков. Вот тут-то и всплывает на поверхность первое глобальное отличие COD от CS – бомбу может поставить ЛЮБОЙ боец команды союзников. Как таковая «бомба» в инвентаре вообще не присутствует, т.е. грубо говоря, она есть у каждого бойца. Это позволяет строить тактические схемы, в корне отличающиеся от схем CS. Казалось бы, это сильно облегчает жизнь союзникам, но это не так. Конфигурация карт и расположение плантов таковы, что прорваться к точкам иногда более чем не просто и карт, на которых баланс сильно смещен в одну или другую сторону, почти нет. Союзническая сторона, за которую вы будете сражаться, зависит от каждой конкретной карты, и жестко привязана к ней (на Тужане британцы, в Сталинграде русские и т.п.)
Размеры карт в COD почти не отличаются от карт CS. Все же игра эта достаточно динамичная особенно в COD2 ( время раунда на официальных встречах ограничено всего двумя минутами. Что скажете, любители покричать, что COD тормозной?). А вот конфигурация карт отличается. Карт с подземными проходами, вентиляционными трубами и т.п. в COD нет, карты в COD как бы более открыты. Зато существует множество всяких проходных комнаток, окошек, нычек, заборчиков и ниш позволяющих скрыть свое передвижение. Карты почти всегда позволяют изменить направление атаки, уйти из под обстрела, маневрировать. Кое-где встречаются стационарно установленные тяжелые пулеметы, под раздачу из которого попадать никому не рекомендуется. В добавок к этому, дальность броска гранаты довольно велика и объектов, которые мешали бы перебросить её через полкарты почти не встречается, главное знать куда и как. Объекты и поверхности не простреливаются, так что ящик такое же надежное укрытие от пули, как и стена. Как уже упоминалось, карты довольно хорошо сбалансированы и подавляющее преимущество одной из сторон наблюдается редко. Главное думать и грамотно строить тактику.
cod2.sibnet.ru:28960 SibNet Call Of Duty 2 Server Public PAM (публичный сервер с турнирным модом)
cod2.sibnet.ru:28961 SibNet Call Of Duty 2 Server PAM (сервер предназначенный для кланваров, но в свободное от них время так же как и первый является публичным)
FAQ по большинству вопросов, которые у Вас могут возникнуть:
http://cod.sibnet.ru/podklcod2.php
Жанр:
Online