КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...
Игрокам Lineage 2 вручат подарки
Игроков Lineage 2 ждет праздничный декабрь — весь месяц будет праздноваться день рождения игры в России. В этом году старшей версии исполнилось 14 лет, Legacy — восемь лет, а Essence — три года. «Мы приготовили для вас огромное количество подарков и заб...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Игра Mortal Kombat 4


2015-09-02 15:53:12

Команда разработчиков «Мидвей» взялись за создание трёхмерной игры серии Mortal Kombat , решили следовать большей растущей моде на 3D игры. Для этого «Мидвей» решила создать с нуля собственный игровой автомат названный «Зевс». Это привело к большой задержки в разработке, и большая часть игры проходила тест на системах сделанных для двухмерных игр с пререндерненными моделями персонажей. Как сказал в своих интервью Эд Бун, он был очень серьёзно озабочен сохранением ощущения 2D геймплея, но с 3D графикой. Сначала он беспокоился, что особенности присущие 3D играм сделают это не реальным. Главное различие между 2D и 3D файтингами заключалось в том, что трёхмерные файтинги пытались воссоздать реалистичные восточные драки. Одна из причин по которой это было сделано, создатели игры желали использовать преимущества плавного перехода кадров и метод «захвата движений» (Motion Capture), используя 3D модели. Например, в Virtua Fighter реальные мастера восточных единоборств исполняли движения, которые в последствии были наложены на 3D модели в игре. Таким образом, в то время как простой удар рукой в 2D файтинге может делаться почти без задержки после нажатия кнопки, занимая всего на всего 2 кадра анимации, удар рукой в 3D игре происходит с задержкой после нажатия на кнопку, делая анимацию более реальной. Задержка между нажатием на кнопку и ударом, радикально преобразила геймплей в файтингах. Бун решил использовать нереалистичную скорость анимации и движений, свойственные для 2D игр, наложенные на 3D графику. Таким образом, геймплей MK4 во многом был похож на 2D игры серии. Хотя Мортал Комбат 4 вышел на много раньше чем серия Street Figher EX, последняя использовала более комплексную анимацию, что частично изменило геймплей. Некоторые критики, впрочем были разочарованы тем, что Мортал Комбат 4 не игрался, как остальные трехмерные игры того времени.

Рейтинг:
( 5.0 )
Добавил:

Год выпуска:
1998

Разработчик:
Eurocom Entertainment Software

Жанр:
драки

Системные требования:
AMD K-6 133+/Intel Pentium 1 133 MHz
RAM: 16
Рекомендуемые требования:
AMD K-6 266+/Intel Pentium 2 266 MHz
RAM: 32


Скриншоты:


smirnoff.mi:10.12.2016 09:50
как скачать её
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов