КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Российский киберспорт: главные команды и популярные дисциплины
Киберспорт в России — это не просто развлечение, но и серьезная индустрия, объединяющая профессиональных игроков, команды и миллионы фанатов. За последние годы российские коллективы показали выдающиеся результаты на мировой арене сразу в нескольких популя...
«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Обзор: Of Orcs and Men


05.11.2012 09:20   Просмотров - 1716     Теги: Orcs, Men
Обзор: Of Orcs and Men

Французская компания Cyanide Studio полна энтузиазма и энтузиастов, это очень заметно. С самого дня основания разработчики задались целью созидать — изобретать нечто решительно новое, вроде Pro Cycling Manager, а на устоявшиеся вещи смотреть исключительно под необычным углом.

  ► Самоубийственная миссия.

В свое время студия Cyanide перешла с симуляторов велосипедного спорта на более популярные жанры, вроде RPG и RTS. Результат это дало неоднозначный. С одной стороны, мы получили любопытную смесь спорта и стратегии: Chaos League и Blood Bowl, уместившую вселенную Warhammer в формат регби. Но что по другую? Дьяблоподобная однодневка Loki, издевательство над творчеством Мартина в Game of Thrones: Genesis и недавний Confrontation, который погубили небрежность и отсутствие внятного сюжета...

Правда, Cyanide сразу же постарались исправить положение: сравнительно недавно вышлаGame of Thrones RPG и показала себя с хорошей стороны, все-таки оправдав надежды поклонников и даже самого Джорджа «Убью Всех Героев» Мартина. Но конвейерность еще никому на пользу не шла: интересная сюжетно и вселенной новая игра Cyanide — Of Orcs and Men — опять получилась небрежной.

Орки в Голливуде

Местные орки по меньшей мере странны. Вместо того чтобы грабить караваны, устраивать геноцид и вообще всячески проявлять свои дикарские замашки, здешние зеленокожие хотят жить в мире и спокойствии. А вот мерзкие людишки, напротив, из алчности затеяли войну с орками, с их же рабской помощью отгородились от вражеских земель Стеной и теперь хотят поставить в этой распре точку, убедив гномов и эльфов помочь истребить бедных орков окончательно.

Of_orcs_and_men_01s

► Великая Стена не кажется такой уж великой. Это, кстати, первый и последний раз, когда мы ее видим.

И вот тут в заварушку вступаем мы — неуравновешенный и социально опасный орк Аркаил из клана Кровопийц, который должен, ни много ни мало, свергнуть императора и сорвать переговоры о военном союзе. А чтобы план не провалился с треском из-за нечаянной вспышки гнева, в напарники дают хитрого гоблина Стикса, опрометчиво согласившегося переправить через Стену проблемного клиента. За кругленькую сумму, конечно же. Отношения у парочки сложные (у каждого свои скелеты в шкафу), но ради общей цели приходится работать вместе в лучших традициях buddy-игр наподобие Army of Two и Kane & Lynch.

Of_orcs_and_men_02s

► Сцена знакомства наших героев просто пропитана теплом, лаской и любовью.

Путь от лагеря орков до императора не близок, но вы едва ли насладитесь дорогой. История удручающе линейна, и живой мир за кат-сценами и боевыми локациями вы вряд ли разглядите. Иногда сюжет заводит нас в «убежища» — небольшие местечки, где два-три персонажа будут просить вас о помощи. В награду они пафосно расскажут вам немного о мире игры, о том, какой он интересный и насыщенный, но... все это только на словах.

 Of_orcs_and_men_03s Of_orcs_and_men_04s  
► Прыжок от злодеев в пропасть, пожелания трупу оставаться трупом и другие блокбастер-причуды в большом количестве.

Блины с цианидом всякий раз комом

Если сравнивать Of Orcs and Men с прочими проектами, то она скорее похожа на скриптовый шутер, а не на ролевую игру: нас ведут по уровню-коридору от одной стычки к другой, от кат-сцены до кат-сцены, с контрольными точками перед каждым сражением и полным восстановлением здоровья после него. Логичного разнообразия в оружии и одежде нет, инвентарь орка и гоблина представляет собой апогей минимализма.

Новое оружие, части брони и всевозможные обереги выдают поштучно — то волшебным образом по окончании очередного уровня, то после нехитрых манипуляций с сундуками и мешками. В «убежищах» есть кузнецы, у которых можно купить и улучшить несколько вещиц за непонятные очки торговли, вместо привычных золотых. Только так, с горем пополам, можно более или менее прилично одеть героев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: один кузнец-маг может улучшить ваш скарб, подышав на него. Диковато, но уж что есть.

Боевую систему изо всех сил пытались замаскировать, мол, «нет, совсем не как в Game of Thrones, это нечто удивительно новое!». Но на деле у Аркаила и Стикса есть по паре тех же стоек с наборами из шести приемов.

В частности, в защитной стойке Аркаил получает мало урона, но и отвечает слабо, а в атакующей силен в атаке, но — легкая мишень. А еще у него шалят нервишки: мощные приемы стремительно заполняют шкалу ярости, которая превращает Аркаила в берсерка, после чего от него достается всем, включая несчастного Стикса.

Стойки гоблина, в свою очередь, разделяются на «атакующий» ближний бой, и «защитный» дальний. А вместо того, чтобы контролировать свой гнев, приходится следить, как бы гоблин не растратил всю концентрацию (она расходуется на различные удары). Кроме того, имеется стойка спецприемов — забросить Стикса в гущу врагов, как торпеду, или воскресить павшего товарища? Бога ради. И вот вроде бы простор для самых разных тактик велик, но...

Of_orcs_and_men_07s

► Выбирать приемы и стойки можно только в режиме паузы, но для тех, у кого хорошая память и реакция, есть горячие клавиши.

Хорошо выстроенный механизм в суровых реалиях Of Orcs and Men совершенно недееспособен — врагов попросту слишком много, чтобы задумываться о тактике. Все сводится к старому доброму «ударь и драпай» — гоблин приманивает основные силы врага и гоняет их по кругу, а Аркаил от такого непотребства понемногу приходит в ярость. А как только окончательно рассвирепеет — начинает гоняться за Стиксовой свитой, уничтожая одного за другим, и так до победного конца.

 Of_orcs_and_men_08s Of_orcs_and_men_09s  
► В армию императора набирают только слепых и безразличных к участи товарищей солдат.

Игра не превратилась в крысиные бега только потому, что разработчики подарили Стиксу режим невидимости, в котором мы можем (точнее — должны) сократить количество тупых и слепых противников на уровне, прежде чем пускать туда Аркаила. Самое смешное, что враги не только тела убитых товарищей не замечают, но и двухметрового орка на расстоянии десяти метров разглядеть не способны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: у суровых зеленокожих нет аптечек и зелий, только пара приемов, которые ускоряют восстановление здоровья. Но вот засада — пока вы этот прием проведете, вас скорее всего убьют.

По-по-покерфэйс

Движок Silk Engine обеспечил игре вполне современную графику. Однако мимика почти всех персонажей наводит на мысль, будто вся игра — метафорически изображенный чемпионат мира по покеру. Только на прикрытом капюшоном лице Стикса можно разглядеть хоть какие-то эмоции. Другие же герои, разговаривая о любимых вещах и ненавистных врагах, даже бровью не ведут.

 Of_orcs_and_men_12s Of_orcs_and_men_13s  
► Все персонажи игры ходили на актерские курсы к Кристен Стюарт, мы уверены.

Вдобавок удивляет работа режиссера-постановщика: камера либо берет совершенно странные ракурсы, либо демонстрирует потрясающие сцены, снимки которых даже на рабочий стол поставить в качестве обоев можно. Только вот первое — гораздо чаще.

 Of_orcs_and_men_14s Of_orcs_and_men_15s  
► А режиссер-постановщик вдохновлялся творчеством Эда Вуда, в этом мы тоже уверены.

Судя по полуоткрытому финалу и интервью с разработчиками, нас ждут еще две части. Cyanide и Spiders, со всем своим энтузиазмом, трудолюбием и неплохими новаторскими задумками в этот раз попали в молоко, скорее всего из-за спешки и небрежности. И если Cyanide продолжит на скорую руку клепать по четыре — шесть игр в год, то лучше продолжению Of Orcs and Men вовсе не появляться на свет.

ПОРАДОВАЛО ОГОРЧИЛО  

  • взялись за оригинальную идею...
  • создали интересный боевой механизм...
  • написали интригующий сюжет...
  • проделали огромную работу...

 

  • ...и не до конца ее воплотили;
  • ...и наиужаснейшие условия для его использования;
  • ...но не смогли начинить его интересными деталями;
  • ...можно сказать, впустую.

  ГЛАВНЫЕ РЕЙТИНГИ 5/10 Геймплей 7/10 Графика 7/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «АЧИВКА» РЕДАКЦИИ   ФИЛАНТРОП-МАЗОХИСТ Соглашаться на все тщетные спасательные миссии. ОСОБЫЕ РЕЙТИНГИ 3/10 Американ ковбойс Множество «f*ck» между делом и нарочито скользкие шутки придали грубой гоблино-орочьей речи какой-то дутый американский пафос. ВЕРДИКТ ОЦЕНКА САЙТА 6,5СРЕДНЕ

Французская команда Cyanide продолжает гордо шествовать по полю из граблей. Это может выйти боком, если они не начнут пристальнее смотреть в зеркало и ловить себя на мысли, что почти все новаторы в любой сфере деятельности сперва в совершенстве овладевали ремеслом и только потом, ощутив тесноту рамок, принимались их растягивать.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов