КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...
Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Alien: Isolation


15.11.2014 08:19   Просмотров - 6180     Теги: Isolation
Alien: Isolation

Isolation нельзя назвать детально проработанными, они, тем не менее, органично смотрятся в исходных декорациях, которые в такой ситуации как раз и выходят на первый план и заставляют игрока буквально «срастись» со своим виртуальным протеже. Вы буквально чувствуете напряжение в тонких запястьях Аманды, которая в панике пытается попасть по кнопке вызова лифта и поскорее уйти от опасности. Скрыться. Убежать.

А опасаться здесь есть чего. Достаточно долгое время Isolation держит свое главный козырь в рукаве, и, подобно умелому шулеру, дразнит своего оппонента. Разумеется, не отстают от нее и другие участники этой по-настоящему жуткой партии – с одной стороны люди, обезумевшие в условиях отчаяния и страха, охватившего станцию, с другой – человекоподобные андроиды, такие дружелюбные на первый взгляд. А откуда то со стороны за всем этим наблюдает компания Вейланд-Ютани. Фанаты вселенной уже знают – ничего хорошего точно не жди.

alien-isolation-android

Помимо алиена, там как минимум будут еще фантомасы андроиды.

Планомерно нагнетая обстановку и повышая уровень саспенса, разработчики не забывают ознакомить игрока с основами здешней игровой механики – простой, как две копейки, и полностью завязанной на использовании окружения и найденных предметов. Сюжет тоже подается дозированно – львиная его доля содержится в терминалах и аудиозаписях, практически как в серии «Bioshock». Атмосфера всеобщей безысходности (которой так славились оригинальные фильмы) заставляет вспомнить и еще одно творение Irrational Games – легендарную «System Shock 2».

4_1401190459

Вам дадут почувствовать атмосферу фильма.

Однако, в отличие от проекта Кена Левина, Isolation может похвастаться большей завершённостью окружающего мира. Сказывается не только богатая история вселенной, но и внимание разработчиков к деталям – ламповая фантастика прямиком из 70-ых, недопитый кофе рядом с брошенным журналом, куча явных и не очень отсылок к первому Чужому – в конечном итоге вся эта мозаика собирается в крайне удачный образ идеальной космической декорации – вот она я, давайте сыграем драму!

Помнится, в одном из интервью исполнительница роли Рипли – неповторимая Сигурни Уивер, сказала: «Я всегда хотела играть в постановках пьес Шекспира, а меня позвали в «Чужого». И я решила, что покажу им Генриха IV в космосе. И показала. Но этого, кажется, никто не заметил».

Напоминать пьесу Шекспира события игры отнюдь не будут. Однако встречи с главным действующим лицом постановки весьма похожи на эпизод охоты из произведения знаменитого англичанина: разве-что для завершения образа собак на повадке не хватает. Они, впрочем, и не особо нужны – идеальный организм вполне справится сам и найдет вас в любом месте станции. Нигде нельзя чувствовать себя безопасным.

alien-isolation-best-of-e3-2014

Такие встречи заставляют вас продумывать каждый ход.

Помнится, в одном из интервью исполнительница роли Рипли – неповторимая Сигурни Уивер, сказала: «Я всегда хотела играть в постановках пьес Шекспира, а меня позвали в «Чужого». И я решила, что покажу им Генриха IV в космосе. И показала. Но этого, кажется, никто не заметил».

Напоминать пьесу Шекспира события игры отнюдь не будут. Однако встречи с главным действующим лицом постановки весьма похожи на эпизод охоты из произведения знаменитого англичанина: разве-что для завершения образа собак на повадке не хватает. Они, впрочем, и не особо нужны – идеальный организм вполне справится сам и найдет вас в любом месте станции. Нигде нельзя чувствовать себя безопасным.

Чужой получился ровно таким, каким мы его и ждали увидеть – снабженный весьма умным искусственным интеллектом, он не будет сидеть на месте и ждать, когда вы сами придете к нему в пасть, но и не начнет глупо следовать заранее прописанным скриптам. Нет, хищник (как двусмысленно) начнет натуральную охоту: обшарит все вокруг, будет прислушиваться к любому шороху, залезет в вентиляцию. Сделает все, чтобы обхитрить вас. Вам не спастись. В космосе никто не услышит ваш крик.

AlienIsolation3

Обитателей станций стоит опасаться.

Однако идеальный организм, как я уже упоминал выше, не единственный обитатель злополучной станции. Каждый вид противника, с которым вы встретитесь по ходу весьма длинной сюжетной линии (около 20 часов) требует определенную тактику выживания: если с андроидами компании «Сигсон» вы будете играть в классические позиционные кошки-мышки, наподобие тех, что мы привыкли видеть в серии Metal Gear Solid, то с выжившими представителями человеческой расы, которым не повезло попасть на «Севастополь», будут действовать скорее правила из «The last of Us». «Человек человеку волк», — в критической ситуации эта дилемма станет вашим главным ориентиром, благо на нерадивых и агрессивно настроенных по отношению к вам людей можно натравить Чужого. «Он хотя бы не предаст своих сородичей за деньги!» — говорила Рипли во второй части за автором Джеймса Кэмерона. В игре это высказывание также имеет силу.

Осложняет и так не простую ситуацию бескомпромиссного выживания и всепоглощающего отчаяния и весьма старомодный геймдизайн. Одни назовут его гениальным, другие – жутко не удобным. И обе стороны в равной степени будут правы – да, отсутствие автосохранений, любых подсказок и весьма суровую систему крафта можно записать в плюсы, но иногда все это откровенно начинает раздражать – в десятый раз проходить одно и то же! В современных реалиях на такое готов не каждый.

Не упрощает жизнь и жутко запутанный дизайн уровень, который, с одной стороны, лишь нагнетает атмосферу и делает ее еще более некомфортной, с другой так же может изрядно потрепать нервы (когда внезапно посреди темной вентиляции у вас кончается заряд батареи фонарика – эх, непередаваемые ощущения!).

alien-isolation-pc-screenshot-gameplay-4

Попались.

 

Итоги:

Оригинальная история о Чужом за авторством Риддли Скотта давно стала произведением вне времени – настолько давно, что уже и многие фанаты забыли те непередаваемые ощущения от первого знакомства с, по выражению Стивена Кинга, жутким космическим «зайцем». Creative Assembly бережно их им напомнили – пропустить такое было бы просто преступлением.

Назвать «Alien: Isolation» абсолютно точно nextgen-игрой все же не получится – несмотря практически на ручную выделку и прекрасную работу со светом до уровня последнего Infamous проекту очень далеко. Однако ему это, справедливости сказать, и не очень то нужно. А вот что точно раздражает, так это деревянная анимация лиц персонажей – такое ощущение, что в студии просто не было нормального аниматора.

Все недостатки isolation, связанные с лицевой анимацией и уровнем интеллекта некоторых врагов (род людской, естественно, глупее андроидов, но не настолько же!) компенсирует прекрасная работа со звуком – станция Севастополь по-настоящему звучит, и, как в лучших творениях Альфреда Хичкока, это действительно добавляет дополнительную порцию саспенса.


Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


????100500:02.08.2015 11:35
как скачать????
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов