КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...
Игрокам Lineage 2 вручат подарки
Игроков Lineage 2 ждет праздничный декабрь — весь месяц будет праздноваться день рождения игры в России. В этом году старшей версии исполнилось 14 лет, Legacy — восемь лет, а Essence — три года. «Мы приготовили для вас огромное количество подарков и заб...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Max Payne 3


28.06.2012 21:29   Просмотров - 2739     Теги: Payne
Max Payne 3

 

 

 

Системные требования
Core 2 Duo/Athlon X2 64 3 ГГц
3 Гб памяти
GeForce 450/Radeon HD 4870
35 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core i7 Quad/Phenom X4 2.8 ГГц
3 Гб памяти
GeForce 480/Radeon HD 5870
35 Гб на винчестере



По пути в рай

Экс-детектив, а ныне телохранитель Пейн снова жрет болеутоляющие таблетки с аппетитом, достойным доктора Хауса, — по-другому раны не залечить. Его арсенал: пистолеты, автоматы, дробовики, гранатометы и эффект замедленной съемки, срабатывающий в прыжке или по нажатию кнопки. Красиво упасть на пол, прострелив черепа троим негодяям, и, не вставая, сразить еще пятерых — для Макса пафос давно стал рутиной. Незримый оператор обязательно смакует гибель последнего гада, включая вид «с пули». Огромные сквозные ранения, фонтаны крови из пробитых артерий, каскадерская физика падающих тел — отличный задел для перестрелок GTA 5.В этом — ее сила и слабость. С одной стороны, авторы отнеслись к 11-летней давности игре с поразительным для наших дней пиететом. Ну да, сделали нормальную систему укрытий, добавили автоматическую расправу над подошедшими вплотную врагами, прикрутили сетевой код от GTA 4 и Red Dead Redemption… В остальном же — год 2001-й.

В общем, бежит мужик и стреляет, и, по большому счету, не важно, кто ему насолил: прогнившие политики, нью-йоркские банды или бразильские оборотни в погонах. Всех покарает. Чистой воды «gun porn», даром что много оружия не потаскаешь. Выглядит как голливудский блокбастер, а объяснения — дело десятое.

Сценаристы Rockstar, конечно, пытались сшить текст по финским лекалам. Пейн философствует о тяжелой судьбе, грустит об утерянном и убеждает себя, что сегодня его точно вынесут в титры вперед ногами, но это все — имитация стиля. Кто открыл охоту на семью бизнесмена Бранко? Интрига тонет, не доплыв до середины реки. Напарник Рауль Пассос, вытащивший Макса в Сан-Паулу, —напрасная трата экранного времени, ибо нет яркого характера у персонажа, низведенного до «plot device». Хуже только война словоохотливых итальянских хрычей из третьего акта GTA 4.

Чем ближе мы к банальной развязке, тем быстрее остатки «нуара» вырождаются в рядовую «чернуху» про фавелы и похищение граждан. Хотя за ней лучше сходить к первоисточнику — дилогии «Элитный отряд» режиссера Жозе Падилья. Местные потуги на драму, впрочем, приходится терпеть даже в аркадном режиме —ведь, пока нам крутят кино, движок загружает следующий уровень.

…И тут снизу постучали


 

Вообще, забавно вышло. Вроде бы чужие люди взялись за сиквел, но опасливое раболепие перед брендом — словно у какой-нибудь Bungie, мусолившей Halo-вымя битых восемь лет. Rockstar Vancouver боялась лишний раз шевельнуть пальцем — только бы не навредить, выводя пациента из комы. Поставила себя в жесткие рамки, и дыхание сперло. Кислорода на переосмысление старой формулы, как, например, у People Can Fly в Bulletstorm, не хватило.

Длинная, на 10-12 часов, кампания перестает удивлять уже через полчаса. Немного «рельсовых» поездок на катере/автобусе/джипе, один лихой (пусть подсмотренный) момент с тележкой, дежурный эпизод про снайперское прикрытие — и все. Фантазию в интерактивное окружение не вложили — тут Stranglehold дает Пейну прикурить. Анимация вот превосходная, внимание к деталям обстановки — фантастическое, текстуры РС-версии позволяют читать мелкие таблички у музейных экспонатов, тесселяция скругляет углы на лысине Макса, делая ее изумительно ровной. Музыка, неожиданно разнообразная для «коридорного» боевика, хорошо ложится на действие.

Но meu deus, отчего ж так бездарно спрятаны рояли по кустам? Топорный подход к геймдизайну подкосил Max Payne 2, и теперь история повторилась. Разработчики не придумали ничего умнее, чем прочертить сотни невидимых линий, пересекая которые, мы спускаем с цепи очередную волну злодеев. Выползают они как уточки в тире, а порой и вовсе из воздуха. Да еще мозгами обделены: нервно суетятся, застывают в ступоре, подставляют головы и конечности под огонь. Глупый ИИ забавляет, но не в последних главах, когда «мясо» прет толпами, и надпись «Dead» ежеминутно мелькает на экране, превращая действо в жестокую тренировку зрительной памяти.

Кто на Пассоса?


 

К счастью, после боя со скучным финальным «боссом» есть куда направить стопы, помимо New York Minute, чьи таблицы наводнены фальшивыми рекордами. В отличие от Stranglehold, мультиплеер Max Payne 3 — веселое развлечение, а не пустой довесок, хотя достойных упоминания режимов всего два.

Payne Killer — вариация на тему классического «царя горы». Первая жертва стычки получает в руки пулемет и становится Пассосом. Его убийца превращается в Пейна с двумя «Ингрэмами». Прочие игроки зарабатывают очки только за расправу над парочкой. Тот, кому посчастливилось завалить толстокожего героя, сам принимает его облик.

Gang Wars еще интереснее. Задачи для каждой из пяти стадий сражения определяет случай: так, за захватом ключевых точек может последовать Team Deathmatch или операция по доставке особо важных сумок. Этапы складываются в общий сюжет: в перерывах между раундами свидетель бойни комментирует ход событий.

Боевая механика, приятная в «сингле», здесь раскрывается в полный рост. Call of Duty и ее клонам такие яростные баталии не снились. А какие кровавые и зрелищные «киллкамы»! Но людям с плохой реакцией на арены лучше не лезть — убивают за доли секунды, никакая регенерация не спасет. Замечу, что скорость, с которой в мультиплеере восстанавливаются здоровье и запас сил для бега, зависит от снаряжения. Посему боец в бронежилете, ощерившийся «стволами», неповоротлив и уязвим.

Любопытен и набор спецумений: маскировка под члена чужой команды, паранойя, вынуждающая противников стрелять по своим, Bullet Time, замедляющий оппонентов в поле зрения, и множество других подлых трюков. Правда, не каждому хватит терпения, чтобы их увидеть — больно уж нетороплива «прокачка».

Дабы немного ее ускорить, нужно вступить в «банду». Воевать бок о бок с друзьями выгодно — вы получаете дополнительный опыт за помощь. Если в бою столкнутся два «клана», игра автоматически устроит между ними «разборку», победители которой также заслужат бонус. Гибкий редактор внешности тоже пришелся ко двору. В ином сетевом шутере он работал бы вхолостую, а тут дает козырнуть нарядом перед «братвой».

Учитывая, что «банды» в полном составе перекочуют в Grand Theft Auto 5Max Payne 3 — и впрямь большой тестовый полигон для грядущего хита. Главное, чтобы в следующий раз Rockstar наладила борьбу с читерами загодя. Все удовольствие портят, собаки!

The Lone Goodbye


 

 

Бар на тихом пляже где-то в Баия, клетчатая рубаха, темные очки на пол-лица, красочный закат. Rockstar поставила точку в истории, не опускаясь до намеков на продолжение (хотя и о третьей части, судя по цифрам продаж, ее немногие просили).

Дайте человеку отдохнуть. И серии — тоже.

 

 

 

Рейтинг:
( 4.3333 )
Добавил:
.hs


saendima:04.07.2012 17:32
Вообще-то Макс никогда не жил в Нью-Йорке. Большую часть своей жизни он прожил в Нью-Джерси.
Misher83:09.08.2012 22:48
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%FC%FE-%C9...%F0%E0%F6%E8%FF

Нью-Джерси это NY все-таки
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов