КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...
Игрокам Lineage 2 вручат подарки
Игроков Lineage 2 ждет праздничный декабрь — весь месяц будет праздноваться день рождения игры в России. В этом году старшей версии исполнилось 14 лет, Legacy — восемь лет, а Essence — три года. «Мы приготовили для вас огромное количество подарков и заб...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Ghost Recon Online


07.09.2012 20:44   Просмотров - 3096  
Ghost Recon Online


Welcome to Chertanovo

gro16

Если резюмировать сходу, то Ghost Recon Online - это консольно-ориентированный мультиплеерный шутер. Анимация движений, перебежки между укрытиями, выглядывания из-за углов - здесь все говорит о том, что рассчитана игра в первую очередь на поклонников консолей. Само собой, для геймеров, знакомых с серией Ghost Recon, освоиться тут будет проще простого. А вот остальным будет не так удобно: вид от 3-го лица, перекаты, выглядывания из-за ящиков, да и лишняя индикация на экране требуют некоторой адаптации. Впрочем, погрязнуть в этом болоте - одно удовольствие. Ибо чем больше вы накапливаете опыта и чем сильнее прокачиваете себя, тем сильнее игра вас затягивает.

На выбор пользователям представлены три класса: штурмовик, специалист и снайпер. Каждый их оных имеет свои отличительные черты. И не только в обмундировании или оружии, но и в специальных способностях. Например, специалист может активировать специальное защитное поле, а штурмовик - захватить с собой огромный щит. В плане тактики такая дифференциация срабатывает на все 100%, ибо список по классам сервер генерирует автоматически. Конечно, на начальном этапе в одной команде могут очутиться и случайные «пассажиры». С другой стороны, спасает все та же «неорганизованность» и в стане соперника. Посему, сильного дисбаланса я лично не заметил.

fb270a40

Отрадно, что Ghost Recon Online выгодно отличается от многих F2P проектов. Например, от того же Warface она отлична реализмом и логикой происходящего. Здесь не получится бежать на противника с шашкой наголо. Укрытия, перекаты, езда на собственной заднице (в прямом смысле этого слова) тут не просто для красоты. Да и специальные способности постоянно напоминают о том, что пред нами - навороченный тактический F2P-экшн про спецназ ближайшего будущего. Этакий эксперимент Ubisoft на условно-бесплатном поприще, только с упором на высокие технологии. Кстати насчет «условности» - «донат» уже работает.

С самого «респауна» командам будет представлена трехмерная карта с контрольными точками, с обозначением как членов вашего отряда, так и соперника (почти такая, как в культовом фильме «Хищник»). Непосредственно в игре вся эта электронная мишура как помогает, так и сильно напрягает в плане нагрузки на глаза. Свои подсвечены условно синим, противник же - красным. Снайперу вот повезло чуть ли не больше всех: специальный девайс «Oracle» подсвечивает ультрафиолетом противника в радиусе действия этого прибора. Прячься не прячься, а могут замочить прям через стену. Чуть зазевался - труп.

gro19

Любителям «покемперить» GRO придется как раз кстати. Такого количества людей, терпеливо выжидающих друг друга, я, если честно, давно не видел. В местных лабиринтах мало бегают в полный рост, а в основном перемещаются, пригнувшись, или вообще ползают по земле. И вот тут в полной красе проявляется вся сущность Ghost Recon Online - уникальные способности каждого из класса. Снайперы могут включать «невидимость» и помечать противника на карте, штурмовая группа будет прикрываться щитом, ну а специалисты (инженеры) умеют выводить вражескую электронику из строя. Жаль только, что, не вникнув в суть происходящего, многие бросают играть уже после получаса стрельбы, а ведь рановато судите.

Зачастую проекты подобного толка не совсем тепло приветствуют представители старой гвардии геймеров. И в самом деле, кому понравится то, что при дебютном заходе на сервер вас будут «мочить в сортире» не какие-то там часами сидящие в сетке «отцы», а совсем уж зеленый молодняк, по-быстрому прокачавший соответствующую пушку. Определенная логика здесь присутствует, но... Оружие здесь быстро не прокачаешь в принципе. Как вы понимаете, игровую валюту накапливаешь по мере роста боевого опыта, т.е. количества и способа убийств. Заработать тут на хороший ствол какими-нибудь легкими перками вроде «мученика» из Modern Warfare не выйдет - и гранат не хватит, да и во врага еще попробуй попади.

3c9431f8

А вот тут и главный сюрприз... «Караул, да как же в тебя попасть?», - примерно таким возгласом сопровождается каждая неудача не разобравшихся, что к чему. А все потому, что у оружия почти реальная отдача. Будь то автомат, снайперская винтовка или же ручной пулемет, стрелять в режиме «авто» и, самое главное, попадать - сможет лишь очень искушенный геймер. Новичкам уж лучше сразу переключать ствол в режим одиночных выстрелов. Кто знает, наверно никто из возмущающихся не стрелял из настоящего автомата, и не знает что такое отдача в принципе. К слову, меткость, скорострельность и отдачу можно улучшить, используя различные модификации, которые нужно заработать в боях. Чем больше убил, чем больше «хэдшотов», тем больше очков. И, да: приятно видеть табличку, объясняющую, куда именно ты попал, и какой урон при этом нанес.

Само собой, внутриигровая валюта является фундаментальным элементом в GRO. Купить и модернизировать можно практически все, за исключением так называемого «бустера» (с помощью которого можно увеличить прирост того же опыта на 50%). Амуниция, гранаты, прокачка оружия - все это в игре тоже присутствует. Правда, «кастомизация» не такая смачная, как, скажем, у Combat Arms. Но, тем не менее, тоже неплохо: можно сменить магазин, поставить оптику, пламегаситель или же глушитель. При этом интерфейс в меру удобен, и никаких лишних движений не требуется.

20.31

Весьма двойственные впечатления оставляет графика. С одной стороны понравился дизайн уровней, с другой - в GRO нет ничего, чему есть подвисать на средненьком железе. Но ведь подвисает-то! Звук стреляющего орудия тоже не впечатляет. Такое ощущение, что лупишь по врагам непонятно с чего. То ли глушитель из-под кастрюли прикручен, то ли в ствол вату засунули. Впрочем, пустяк. Куда более серьезный минус именно с контентом, его пока не очень много. Карт вот кот наплакал, да и режимов маловато. Из рядовых 2-х часовых «пострелушек» можно встретить максимум два - командный бой и захват/удержание контрольных точек.

Резюме

В целом, GRO это все та же Ghost Recon в последних ее реинкарнациях, но адаптированная под специфику free-to-play. Несмотря на многочисленные огрехи в реализации, становятся понятны все притязания Ubisoft на рынок условно-бесплатных «пострелушек». Многочисленными клонами Counter-Strike нынче сыт не будешь, Warface же слишком узконаправленная игра, да к тому же сильно заточенная под «донат»; поклонники CoD, BTF3 и Combat Arms вряд ли обратят внимание на GRO, а вот любители тактики найдут в ней тот самый спасительный айсберг. Рискну предположить, что последним удачным тактико-шутером от Ubisoft в формате «сингла» была компьютерная дилогия Tom Clancy's Rainbow Six Vegas. Ну а первым в формате «online», я надеюсь, будет как раз-таки GRO. Если конечно проект будут развивать, а не забросят через полгода.

   

  • Оценки игры:
  1. Графика 78%
  2. Звук 69%
  3. Интересность 92%
  4. Сюжет 80%
  5. Итого 79%
Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов