КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...
Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Ravenmark: Scourge of Estellion (iOS)


07.09.2012 20:00   Просмотров - 1207  
Ravenmark: Scourge of Estellion (iOS)

Пофазовая любовь

Здесь нет однозначно «хороших» или «плохих» — рыцари защищают Империю, не считаясь с методами, дикари отстаивают независимость и традиции, южане мстят за прошлые обиды, прикрываясь религией. Несмотря на разные жанры, игра по стилю и атмосфере очень похожа на Warhammer: Shadow of the Horned и Mark of Chaos. Даже странно, что всеобщая ненависть и жестокость в ней сочетаются с робкой подростковой романтикой. Наш герой — хрупкий юноша, волею случая оказавшийся во главе огромной армии (совсем как в Autumn Dynasty). Ему предстоит не только надавать по рогам захватчикам, вторгнувшимся на родную землю, но и преодолеть чрезмерную опеку старшего брата, заслужить уважение подчиненных и любовь постоянно унижающей его красавицы.

В перерывах между ратными подвигами персонажи с удовольствием перемывают друг другу кости. Читать бесконечные перепалки (на озвучку не хватило бюджета) — утомительное занятие. Статьи в энциклопедии, наоборот, получились насыщенными и интересными; к тому же это единственная возможность как следует изучить бойцов.

Без знания «матчасти» никуда. В основе Ravenmark лежат многократно проверенные принципы (мечники бьют копейщиков, копейщики — конницу, конница — лучников, лучники — мечников), но обилие вариантов поражает — всякий раз нужно подстраиваться под конкретный расклад. Трудно сразу понять, к какому «архетипу» отнести колдунов, обладающих даром телепортации, механических страусов или танк на воздушной подушке (рекомендую не жадничать и приобрести DLC Deepwood Dragoons). Ветераны наверняка вспомнят Langrisser, The Battle for Wesnoth или Highborn. Хотя ни «прокачки», ни экономики, ни производства (что дали, тем и воюем) нет, преемственность очевидна. Игра медленно и осторожно вводит в курс дела, и к концу «учебника», по сути представляющего собой самостоятельную кампанию-пролог, вы будете свободно ориентироваться во всех нюансах.

Слабым местом походовых стратегий всегда была… «походовость» —в реальной битве противникам все равно, чья сейчас очередь. Ravenmark использует более совершенную пофазовую систему, правда, в отличие от Frozen Synapse, отряды двигаются не одновременно, а в определенном (заранее известном) порядке: первыми в бой вступают «лошадки», затем вразвалочку подходит пехота. Генерал один, солдат много — неудивительно, что он не успевает лично выдать каждому список ЦУ. В итоге может возникнуть ситуация, когда половина армии бьет баклуши, пока остальные творят историю. Вся надежда на «долгоиграющие» приказы: «преследовать», «наступать» и т. п. Кроме того, можно объединить разрозненные отряды одного типа в крупные подразделения. Растянутый строй имеет свои особенности — резко обострившееся «чувство локтя» улучшает характеристики, но реагировать на удары во фланги и тыл становится сложнее, чем не преминет воспользоваться ушлый AI.

Помимо направления атаки, игра учитывает усталость, морально-психологическое состояние (если уровень потерь превысил некую критическую массу, выжившие будут хуже сражаться), толщину брони… А вот о местности авторы забыли: деревья не защитят от обстрела, болото не замедлит движение, линию огня никогда ничто не перекроет (стрелы и пули насквозь прошивают елки и кирпичные здания). Для сравнения — The Battle for Wesnoth заставляла обращать внимание даже на время суток!

Вероятно, все силы ушли на создание удобного интерфейса и отладку баланса, благодаря которому Ravenmark не надоедает. Стильные картинки, сопровождающие каждый взмах мечом, — еще один реверанс в сторону «старой школы» (впрочем, это лучше убогих 3D-вставок из Highborn). Поле боя выглядит простовато —уродливые спрайты и полтора кадра анимации отпугнут немало потенциальных покупателей. Никудышная оптимизация под «ретину» выпячивает проблемы, не столь заметные на первом и втором поколениях iPad.

Неказистая графика — не помеха качественному геймплею. Ravenmark действительно увлекает, и порой лишь какая-то мелочь отделяет славную победу от позорного поражения (сохраняться, конечно же, нельзя). Чем интереснее игра, тем болезненнее воспринимаешь ее недостатки. Их немного, но ведь так хотелось увидеть идеал!

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов