КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...
Игрокам Lineage 2 вручат подарки
Игроков Lineage 2 ждет праздничный декабрь — весь месяц будет праздноваться день рождения игры в России. В этом году старшей версии исполнилось 14 лет, Legacy — восемь лет, а Essence — три года. «Мы приготовили для вас огромное количество подарков и заб...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Darksiders 2


07.09.2012 17:19   Просмотров - 3884  
Darksiders 2

 

 

 

Darksiders-2

 

  • Системные требования Core 2 Duo/Athlon x2 2 ГГц 2 Гб памяти GeForce 9800 GT/Radeon HD 4850 20 Гб на винчестере 
  • Рекомендуемые требования Core i5/Phenom II 3 ГГц 2 Гб памяти GeForce GTX 260/Radeon HD 5770 20 Гб на винчестере

 

 

«Вот какое это было путешествие…»

 

Мертвенный оттенок кожи, грива черных волос, горящие глаза, жуткая костяная маска, две короткие косы на поясе… Смерть колоритнее своего закованного в броню предшественника, и не только внешне. Увы, русская озвучка не передает очарования саркастических реплик. По сравнению с прямолинейным и недалеким громилой из Wrath of War язвительный Бледный всадник — кладезь остроумия и иронии. Да и благородством его не обделили: пока обвиняемый в конце света Война ждет приговора Обугленного совета, старший брат пытается попасть к Источнику душ, дабы возродить сгинувшее в битве между Раем и Адом человечество и спасти младшего от наказания.

Путь к краеугольному камню мироздания тернист — он пролегает через параллельные измерения, охваченные так называемой Порчей, которая отравляет природу и превращает миролюбивых существ в безжалостные порождения зла. Проклятая чума постоянно препятствует Всаднику, вынуждая поддерживать местных жителей в борьбе с ней — иначе Источника не достичь. На первый взгляд история незатейливей, чем в оригинальной Darksiders, но постепенно она обрастает новыми подробностями.

Размеры игровой вселенной поражают: увидев карту стартовой локации, можно подумать, что это весь мир, а ведь таких «миров» несколько. Впечатление портят неопрятные текстуры и исходящие «лесенками» тени, но технические изъяны меркнут перед великолепной работой художников и продуманной стилистикой. Окрестности достойны исследования: тут немало заброшенных фортов, подземелий и гробниц с привязанными к ним побочными заданиями. Кроме привычных «собирательских» миссий, есть заказные убийства могучих именных тварей, полный опасностей лабиринт и гладиаторская арена. Покорять неведомые дали предстоит верхом, как в Dragon's Dogma. Лошадь по кличке Отчаяние сопровождает хозяина с самого начала, хотя по-прежнему появляется лишь на свежем воздухе. Под крышей она и не нужна —демоническое происхождение не помогает скакать по вертикальным поверхностям.

В отличие от Войны, крыльями для парения Смерть не обзавелся. Он предпочитает прыгать со столба на столб, лазать по вбитым в стену деревянным скобам, бегать по натянутым цепям… Идеального глазомера паркур не требует — гимнаст автоматически «прилипает» к балкам и колоннам на манер предков Десмонда Майлза. Заплутать в помещениях не дает ручной ворон, он же ищет тайники, и все равно добраться до очередного сундука с ключом от двери (или барахлом пополам со звонкой монетой) бывает нелегко— дорогу преграждают пазлы.

Их огромное количество, но это почти не раздражает, благо во второй раз авторы подошли к делу с фантазией. Утомляют разве что уровни с порталами (теперь переносящими и в пространстве, и во времени — спасибо Warrior Within) и применение призраков, по приказу нажимающих на недоступные рычаги и кнопки —направлять бесплотных соратников скучновато. Правда, и здесь разработчики словно опомнились: ближе к финалу привидения уступают место способности повеселее.

Как и раньше, иногда загадки не осилить без специальных приспособлений, которые выдают за сюжетные задания. Однако вновь посещать уже пройденные локации не в тягость — «fast travel» мгновенно отправляет в необходимую точку, не заставляя отмахивать километры по Змеиным тропам. Набор «гаджетов» лишился бумеранга, в остальном изменения косметические: например, функции абордажной цепи выполняет волшебная «хватка».

 

 

Сенокос

Бестиарий изрядно порезали. Несколько разновидностей демонов исчезли, а пополнений всего ничего: обезумевшие каменные големы-конструкты да три вида нежити. Зато «боссы» интереснее: они разнообразны и необычны, а аркадных нелепостей в драках с ними на порядок меньше. К сожалению, целиком от этой болезни так и не избавились.

В сражениях Смерть оправдывает свое имя. Не обладая силой и выносливостью Войны, он делает ставку на ловкость, скорость и, конечно, арсенал. По числу зачарованных доспехов и железяк Darksiders 2 переплюнет некоторые клоны Diablo: косы, секиры, глефы, палицы, когти, серпы, талисманы, детали одежды… Ненужные предметы разрешают продать или послать кому-нибудь из друзей в подарок через особые алтари. Самое ценное в выпадающем из трупов и сундуков грузе — «одержимое» оружие. По команде пожирая бесполезный хлам из рюкзака, оно улучшает свои показатели и приобретает новые свойства.

Боевую систему Wrath of War довели до ума. Вместо блоков и скольжений — молниеносные перекаты, от сочетания основной и дополнительной атак стало заметно больше толку, добивания красивы и не настолько навязчивы, а многочисленные «комбо» с косами куда зрелищнее неторопливого махания мечом. «Косить» монстров вообще полезно — удары заполняют шкалу «Жнеца», позволяя герою продемонстрировать истинную натуру. Долговязая фигура в балахоне моментально разделывает противников громадным лезвием, не чувствуя ответных затрещин.

Но трансформацией магический дар Всадника не ограничивается. Сверхъестественные таланты разбиты на два типа, по четыре «дерева» умений в каждом. Навыки воина-предтечи — мощнейшие приемы и временное увеличение урона, некромант же использует энергетические щиты, в тяжелые минуты призывая на подмогу упырей и стаи потусторонних воронов. «Деревья» не зависят друг от друга, поэтому ничто не мешает выбрать понравившиеся заклинания обеих школ, но распыляться не стоит — за одно прохождение все не получить. Впрочем, «вложения» обратимы: за смехотворную сумму старый знакомец Вульгрим обнулит «прокачку» и вернет очки.

Похождения Смерти занимают около 30 часов, и даже за это время Darksiders 2 не надоедает. Жаль, что Vigil Games смогла удачно разбавить чужие наработки своими лишь со второго раза.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов