КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Российский киберспорт: главные команды и популярные дисциплины
Киберспорт в России — это не просто развлечение, но и серьезная индустрия, объединяющая профессиональных игроков, команды и миллионы фанатов. За последние годы российские коллективы показали выдающиеся результаты на мировой арене сразу в нескольких популя...
«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

MechWarrior Online


15.12.2012 11:20   Просмотров - 1725     Теги: Big, Hair, Game
MechWarrior Online

Словом, ездить, конечно, здорово, однако всегда возможны варианты — это вам любой поклонник «Бэттлтеха» даже объяснять не станет, а просто загрузит любимую MechWarrior и наглядно покажет, до чего могут дойти сто тонн брони, лазеров и электромагнитных пушек (известных также как пушки Гаусса). А потом пусть кто-нибудь скажет, что ходьба — для неудачников.

<span >stopgame.ru  width=

До начала боя остались считанные секунды.

Не было бы счастья, да

Увы, «кто-нибудь» сказала. И самое печальное заключалось в том, что ею оказалась не кто-нибудь, а Microsoft, обладавшая всей полнотой прав на серию о боевых шагающих роботах. После выхода в 2002-м году MechWarrior 4: Mercenaries «корпорация зла» словно бы забыла о существовании бренда. Сколько бы его поклонники ни требовали-просили-умоляли — в ответ неизменно получали жирный средний палец долбаных корпоратов.

Совсем мех-народ приуныл в 2007-м, когда «биллгейтсовцы» объявили о полном кирдыке FASA Studio, разработчика всех последних на тот момент MechWarrior и MechCommander. Однако на самом деле это несчастье оказалось своим антиподом. Потому что подтолкнуло папу вселенной BattleTech <span >Джордана Вейсмана (Jordan Weisman) на позитивные действия по отношению к интерактивному отпрыску сеттинга.

Джордан основал компанию Smith & Tinker, после чего выкупил у Microsoft права на MechWarrior. Кому угодно было очевидно, что сделал он это не от гипертрофированности своего банковского счета, а с каким-то добрым умыслом. Например, с целью организовать разработку сиквела.

И летом 2009-го по Сети освежающим ураганом пронеслась радостная весть — канадская студия Piranha Games добазарилась с <span >Вейсманом насчет MechWarrior 5 и даже выпустила ролик, где некий мех-боец нарвался в неком городе на своем шагающем драндулете на стотонный «Атлас» и огреб печальных последствий по самый кокпит.

Однако счастье длилось-длилось, но счастливее не становилось — разработчикам после первой киношки словно кляп в рот засунули, надели на голову мешок и сделали строгое внушение, что если еще раз вякнут, то следующим их общественным транспортом станет катафалк. Поэтому ни новостей, ни известий, ни даже слухов из Ванкувера не доносилось почти два года.

Зато когда наконец донеслись, толпы поклонников «Бэттлтеха» пережили очередное потрясение — MechWarrior 5 превратилась в MechWarrior Online. Разумеется, фритуплейную. Еще с год народ дружно гадал, что хуже — такое счастье или никакое (в смысле ни игры, ни надежды) несчастье. Но затем началось бета-тестирование, и гадания прекратились — стало не до них.

<span >stopgame.ru2

Почто ты, Женька, меня не любишь?


«Атласа» всякий обидеть норовит

Попасть в закрытую бету MWO оказалось проще, чем в ростовую мишень из автомата Калашникова с четырехсот метров — достаточно было отдать минимум 30 и максимум 120 долларов на основание новой замечательной игры. Поэтому уже в начале лета (программу основателей анонсировали в конце мая) Сеть наполнилась репортажами, что вроде бы неплохо, однако до замечательности — примерно как пешком из Люберец в Мытищи. Ваш покорный, как непотомственный москвич, в столице ориентируется немногим лучше, чем в пустыне Гоби, но разницу в километрах между обоими пригородами представляет более или менее отчетливо и потому решил подождать электричку… в смысле исправлений и улучшений.

Хотя в основатели все равно записался — на всякий случай. И очень правильно сделал — когда с открытием беты программа склеила ласты и приказала долго жить, многие любители халявы искусали себе все локти, что были такими любителями халявы. Но электричка к тому времени ушла, и я наконец-то понял, насколько хорошо идти лучше, чем плохо ехать.

Представьте себе «Атлас». Как он размеренно шагает, сотрясая (не очень, впрочем, сильно, потому что даже сто тонн для планеты — фигня) окружающий пейзаж. И вдруг навстречу — «Дженнер». Маленький (35 тонн), но быстрый, зараза, — хрен попадешь… Так вот, ничего вы не представите, потому что это надо пережить самому. Как тебе расписывают спину под хохлому лазерными узорами, а твой гребаный йотун-переросток скорее сядет на шпагат, чем успеет повернуться к врагу передом, а к лесам-горам-озерам задом.

Но не все на самом деле так плохо. Потому что еще есть верные друзья по команде. Которые иногда хуже врагов (я, конечно же, о «пугах» — pick-up group), но в сомнительном удовольствии попытаться убить вражескую «женьку» никто себе не откажет. «Сомнительном» потому, что опять же быстрая, зараза, — хрен попадешь. Однако если есть самонаводящиеся ракеты, то уже гораздо проще.

<span >stopgame.ru3

Конец подкрался заметно.

В любом случае про «Атлас» ее пилот (если не кретин) наверняка забудет и быстренько куда-нибудь испарится, а тот пойдет себе дальше. Чтобы нарваться, допустим, на «Катафракта». Этот — не «женька» и ноги порой переставляет с энтузиазмом позапрошлогоднего зомби. Потому что его пилоты любят украшать данный тяжелый «мех» (70 тонн) гирляндами автоматических пушек. Они мало того что весят как слон в посудной лавке, так еще и боезапас жрут словно акулы пера — халявные бутерброды на презентации-фуршете. Зато автоматические пушки при правильном использовании способны доставить массу неудовольствия. Что характерно, прямо в грудную клетку несчастному стотонному монстру. Отчего тот счастливее, разумеется, не станет, а может совсем загрустить и даже скончаться.

Но считайте, что ему повезло, и он встретил не «Катафракта», а «Катапульту» (тяжелый «мех» на 65 тонн)… И это очень счастливое стечение обстоятельств. Ибо большинство пилотов предпочитает «Катапульты» в конфигурации «Катюша» — эдакие гвардейские минометы с LRM (дальнобойными ракетами). С одним печально принципиальным отличием — такие ракеты вполне управляемые. Поэтому сами они («Катапульты») встречаются не очень часто, зато их боезапас — сколько угодно. Бывает, вся окружающая атмосфера пронизана им, будто это и не атмосфера вовсе, а фирменное блюдо «Суп ракетный по-издевательски». Подавать или не подавать — по фигу, так как все равно сам прилетит, ибо самонаводящийся… Стоит ли говорить, что несварение желудка (не знаю, есть ли у «меха» желудок, но ракетам это тоже по барабану) от такого деликатеса заработать проще, чем не заработать.

В ожидании кланов

Впрочем, если вы с чего-то вдруг решите, что «Атлас» — это такая Золушка, которую все вокруг исключительно шпыняют своими дурными характерами, то будете не очень правы. А точнее — очень неправы. И получите мои глубочайшие соболезнования, что повелись на вышеизложенное нытье. Потому что «Атлас» — это «Атлас», и при правильной ходьбе на нем может нашагать такого, что упомянутый слон в посудной лавке покажется воплощением грации и мирового порядка.

Вообще, среди «мехов», коих уже 13 моделей в различных модификациях, плохих в игре нет. Надо просто уметь их готовить. Разработчики постоянно вводят новых роботов, пока исключительно из парка Внутренней сферы — клановая техника появится позже. Но появится обязательно — разработчики поклялись в этом «мамами» своих персональных компьютеров, поэтому им можно верить.

<span >mechwarrior_online-1354952724-s4

Ну очень горячий парень!

Однако прежде кланов им придется ввести режим глобальной войны. Так как существующие пока командные перестрелки 8 на 8 на отдельных картах (угу, эдакая «контра» на роботах) вряд ли смогут долго удовлетворять даже самых фанатичных поклонников… Кстати, небольшой исторический экскурс — календарь MechWarrior Online по дням совпадает с нашим реальным календарем, хотя по годам есть незначительное расхождение.

1 января 2012-го года соответствует 1 января 3049-го года по летоисчислению BattleTech. Первая волна сил кланов вторглась в пределы Внутренней сферы в марте-апреле 3050-го. Из чего, кстати, можно сделать вывод, когда следует ждать начала глобальной войны. Времени осталось не то чтобы много, а работы еще — как пингвинов в Антарктиде. Но все равно хочется верить, что успеют. Чтобы не испортить такую замечательную хронологию.

Не поймите превратно — MechWarrior Online находится в хорошем играбельном состоянии. Не без «багов», но ничего критического. Если, конечно, ваша нервная система готова к периодическим вылетам, черным экранам (когда робот может двигаться, но пилот ни черта не видит, кроме тьмы), графическим глюкам (желтый экран вместо HUD — самый неприятный) и прочим незначительным (по сравнению со счастьем пилотировать ненастоящего неживого «меха») гадостям.

Проблема — в режимах и балансе. Режим игры пока всего один — Assault. Две команды по восемь «мехов» пытаются захватить базы друг друга, попутно изничтожая все вражеское, что шагает. Для победы достаточно занять базу или убить всех неприятелей. В принципе отличный режим. Но не когда он один-единственный. Впрочем, еще до конца этого года обещан Conquer. С новыми картами гораздо большего размера, чем нынешние (нынешние где-то полтора на полтора км). Но даже этого маловато будет.

Что касается баланса, то он вообще нигде и никогда не бывает идеальным. Но в MWO с ним порой случаются натуральные катаклизмы. Как в последнем на момент написания статьи патче от 4 декабря, когда ввели модули РЭБ, фактически убившие самонаводящиеся ракеты. Конечно, это когда-нибудь поправят — уже даже есть идеи как. Но пока страх перед «имбанутыми» LRM сменился полным к ним равнодушием. Что еще хуже.

<span >stopgame.ru5

Это не графический глюк, а ночное видение.

Однако если в целом резюмировать мой накопившийся опыт, то MechWarrior Online — это правильная игра в правильном сеттинге. Всем поклонникам боевых роботов, предпочитающим какие-никакие элементы симулятора, а не один лишь голый экшен, категорически рекомендую попробовать. Благо обойдется проба в ноль рублей ноль-ноль копеек. Да и впоследствии «донатить» для получения удовольствия совсем необязательно — все роботы (кроме героических, которые героические больше на словах, чем на деле) прекрасно покупаются и оснащаются на заработанные в боях кредиты.

Конечно, с «донатом» удобнее — можно раскрасить «меха» в красивый камуфляж, повесить какую-нибудь фенечку в кокпите… или перевести опыт с конкретного робота (набирается он быстро, и все возможности шагающего агрегата «прокачиваются» за пару-тройку дней, после чего «экспа» просто висит мертвым грузом) в глобальный, чтобы открыть возможность использования специальных модулей. Но на баланс это влияет слабо, стимулируя лишь тех, кто хочет всенепременно всего-всего самого-самого. Даже если толк от этого десятикратно сводится на нет кривыми руками «донатора». Да и глобальный опыт в конце концов накопится сам, без перевода. Как раз к тому моменту, когда от специальных модулей появится хотя бы какой-то толк.

Плюсы: «мехи» вернулись!
Минусы:«баги» и глюки; мало режимов игры.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Archangel3339:18.12.2012 12:26
и как всегда никого.................
b-boyViT:18.12.2012 14:14
Уматная тема. Есть одно большая проблема - это высокий пинг до америки, а европу убещали на весну. С лазеров в легких мехов попасть нереально потом как на клиенте ты в них стреляешь, а не сервере в реале с учетом пинга ты стреляешь мимо
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов