КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...
Игрокам Lineage 2 вручат подарки
Игроков Lineage 2 ждет праздничный декабрь — весь месяц будет праздноваться день рождения игры в России. В этом году старшей версии исполнилось 14 лет, Legacy — восемь лет, а Essence — три года. «Мы приготовили для вас огромное количество подарков и заб...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”


16.12.2014 12:34   Просмотров - 655     Теги: Stardock, DirectX, DX12, API, microsoft, Windows, 10, Nitrous, Unreal, Engine, CryEngine, Frostbite
Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”

На самом деле это уже известная информация, но Варделл продолжает рекламировать DX12 в своем блоге, утверждая в том числе, что некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец можно будет обсчитывать в реальном времени.

"Что мы в основном делаем? Мы берем кадр и применяем к нему ряд постпроцессинговых эффектов.  В случае с DirectX 12 или Mantle мы будем рендерить изображение также, как это делалось раньше для CGI. С современной связкой CPU и GPU и, конечно, DirectX 12 получится обсчитывать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец в реальном времени.“

Конечно, все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой и больше похоже на рекламу. Подождем пока Microsoft или Stardock не выпустят техно-демо для подтверждения своих слов. Stardock уже выпускали техно-демо для демонстрации плюсов Mantle, но ему было далеко до Cgi.

Варделл также поделился несколькими изображениями, демонстрирующими преимущества работы DX12 с несколькими ядрами.

VxG7AZB

bexIBmL

Теперь остается только ждать, когда разработчики смогут извлечь пользу от низкоуровневого доступа на PC. 

Nitrous, Unreal Engine 4, CRYENGINE и Frostbite будут поддерживать DX12.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов