Самый очевидный вопрос, заданный Тейкшере, касался консольных версий игры – для PS4 и Xbox One. И пока он нахваливал игру, мол, как она замечательно выглядит на обоих консолях, он не был до конца уверен в том, что обе версии будут работать в 1080р.
«В идеале мы стремимся к 30 кадрам в секунду. А разрешение, если честно, зависит от многих факторов; мы продолжаем работать над этим, пытаемся добиться как можно большего разрешения. Если мы сможем сделать 1080р, то замечательно, но я не знаю, получится ли. Честно говоря, я правда не знаю. Вероятнее всего, не получится. Но я точно знаю, что мы стараемся сделать игру более плавной, хотя бы при 30 кадрах в секунду.»
«Мы пока что оптимизируем игру, и, должен сказать, она работает довольно-таки неплохо. Если честно, мы думали, будет намного хуже. Когда мы впервые взялись за PS4 и Xbox One, мы не думали, что игра будет работать вообще, потому что она такая тяжелая; мы думали, она будет постоянно крашиться, но она все же работает. Еще не так хорошо, но она работает. И я думаю, что оптимизировав еще немного, игра будет работать замечательно.»
К сожалению, если разработчики встанут перед выбором между 1080р и 30fps, они однозначно выберут второй вариант, для них плавный геймплей намного важнее.
Напомним, The Witcher 3 выйдет 24 февраля 2015 года на PC, PS4 и Xbox One.