"Я думаю, что это делает издателя более важным в умах игроков. Очень часто бывает так, что игрок заинтересован только в одном бренде от издателя и ему не интересны другие бренды. Когда вы покупаете что-нибудь в сервисе наподобие Access, то вы можете попробовать другие игры бесплатно и найти, что-то еще, что может вам понравиться. Это отличный способ убедиться в том, что геймеры точно осведомлены и владеют информацией о том, что мы делаем и насколько разнообразно наше игровое портфолио."
Гильмо нравится идея Access и он сравнивает ее с подпиской на телевизионные каналы.
"Когда вы смотрите на свою консоль, то хотите, чтобы на ней было разнообразие каналов. И мы можем сказать:
Ок, давайте попробуем эти каналы EA, Ubi, Activision."
Гильмо видит в этом возможность увеличить разнообразие и привлечь к консолям новых игроков. Любопытно, что Ubisoft пока еще не подписала никаких соглашений с платформодержателями. Игры Ubisoft не представлены в библиотеке PlayStation Now.
"Мы все еще изучаем на что способен данный сервис. Мы открыты для новых способов, с помощью которых геймеры могут получать доступ к нашим играм. Он должен работать хорошо и предоставлять лучшие впечатления от игр."