В разговоре с IGN, продюсер игры Томаш Гоп растолковал данное решение: "Несомненно частота кадров не опустится ниже 30 FPS. Я полагаю, что если нам придётся выбирать между разрешением и частотой кадров, мы, вероятно, отдадим предпочтение в пользу full HD 1080p и стабильных 30 FPS, нежели будем пытаться уменьшить разрешение и изберем частоту 60 FPS, потому что мы считаем, что игра выглядит довольно хорошо, поэтому мы предпочли бы иметь более высокое разрешение, чтобы продемонстрировать это."
Что касается разницы в производительности между PS4 и Xbox One, то Томаш Гоп добавил следующее: "Мы прямо сейчас усердно работаем над тем, чтобы добиться разрешения 1080p для PS4 и Xbox One, но я не могу подтвердить, есть ли возможность достичь этого."
"Для меня, вероятно, легче будет подтвердить, что так будет для PlayStation 4, потому что с ней мы почти достигли этого значения и находимся в одном шаге от него. Для Xbox One, к слову, добиться этого несколько сложнее и мы по-прежнему работаем над этим, поэтому я всё еще не могу подтвердить это."
Релиз Lords of the Fallen ожидается в этом году для PC, PS4 и Xbox One.