Европейская Комиссия, ведущий исполнительный орган Европейского Союза, начала диалог с крупными технологическими компаниями относительного недостоверной рекламы, когда игры с внутриигровыми платежами рекламируются как бесплатные.
«Потребители и, в частности, дети, нуждаются в большей защите от необоснованных затрат, которые могут быть понесены при совершении внутриигровых платежей, — заявил
Немен Мимика, комиссар по вопросам защиты прав потребителей.
— Использование слова «бесплатно» должно быть разрешено в отношении полностью бесплатных игр, в которых не должно быть никаких внутриигровых покупок. Мы не допускаем никаких исключений в этой ситуации».
Впрочем, чиновники отметили, что при принятии решения по этому вопросу они будут стараться максимально учитывать интересы разработчиков. Мы будем информировать вас о дальнейшем развитии событий.