А пока глава студии Макс Шефер в интервью порталу IGN рассказал о преимуществах цифровой дистрибьюции. Как оказалось, несмотря на приличную разницу в цене между цифровой и коробочной версией игры, разработчики в конечном счете получают примерно одинаковую прибыль. «Когда мы продавали коробки с нашими играми за 60 долларов, к нам возвращалось около 14 долларов с каждой копии, — признался Шефер. — Это приблизительно та сумма, которую мы получаем сегодня, продавая игру в Steam за 20 долларов».
По мнению главы Runic, подобный подход позволяет независимым разработчикам занимать свою нишу на рынке видеоигр и предлагать пользователям качественные проекты по привлекательной цене: «Выбирая цифровую доставку, мы не нуждаемся в услугах издателя и дистрибьюторов. И это позволяет нам предлагать покупателям шестидесятидолларовые игры по гораздо меньшей цене. Мы не хотим, чтобы люди думали о Torchlight как о дешевой игре. Этот проект составит достойную конкуренцию прочим представителям жанра. Но нам нравится сам факт того, что наша игра стоит дешевле».