В настоящий момент компания трудится над различными культурами, фракциями и этническими группами в просторном мире, обсуждая различные концепты. Студия также опубликовала один из первых концепт-артов к игре.
Игроки смогут выбирать от одного до пяти компаньонов, однако общее количество персонажей может быть и выше шести в случае, если игроки добавят особых товарищей по оружию. А тактические механизмы позволят игрокам выстраивать свою группу в несколько различных позиций, включая возможность создавать собственные построения.
Несмотря на то, что игроки вполне смогут бродить по миру в одиночку, компаньоны будут служить в качестве геймплейного и повествовательного элемента. Личности персонажей в группе, их мотивы смогут рассказать больше о мировом конфликте, который раскрывается по мере путешествия.
Obsidian позволит игрокам определять множество различных черт своих персонажей, включая класс, расу, пол, имя, культуру, черты характера, навыки, портрет, и основные навыки, таланты и экипировку.
Что касается рас, разработчики решили создать широкое культурное многообразие с субкультурами, которые будут отличаться между собой внутри одной расы и этнической группы. По словам разработчиков, даже у людей будет множество этнических подтипов и национальностей.
Project Eternity запланировали выпустить в 2014 году на РС платформе.