Измененная родословная протагониста будет увязана с геймплеем. DmC все еще остается ураганным слэшером, но теперь часть ударов будет делиться на демонические и ангельские. Будет больше ударов в воздухе, как обычно, дадут и попрыгать, и порубать в капусту гигантских боссов. Интересной фишкой может оказаться синхронизация сражений и музыки. Темп саундтрека будет варьироваться в зависимости от динамичности боя. В свою очередь, попадая в такт при нанесении ударов, игроки смогут выполнять более эффективные комбо.
Несмотря на неоднократно появлявшиеся слухи, DmC: Devil May Cry останется полностью однопользовательской игрой. По мнению разработчиков, кооператив будет разрушительно влиять на традиционный для серии динамичный и показушный геймплей.
Технологического крышесноса не ожидается – Ninja Theoryпривыкли плавать в бассейне консольных стандатров, и для этой работы они используют движок Unreal Engine 3. Решение о создании РС-версии было принято довольно поздно, поэтому никак не могло повлиять на технологическую базу. В отношении визуального стиля (если закрыть глаза на всем известную историю с образом героя) следует отметить дизайн локаций. В этом деле разработчики уже зарекомендовали себя в своем предыдущем проекте Enslaved.
DmC: Devil May Cry это рискованная затея. Capcom уже не один раз накололась на своем стремлении завоевать западную аудиторию, отдавая родные френчайзы иноземным разработчикам. Плюс это их необъяснимое желание перевернуть серию с ног на голову – за один только образ Данте фанаты серии готовы освистать новую игру, ожидая малейшего повода, что несколько завышает допустимый уровень качества проекта. Релиз версий для Xbox 360 и PS3запланирован на 15 января 2013 года, время выхода игры на РСпока не установлено.