КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...
Игрокам Lineage 2 вручат подарки
Игроков Lineage 2 ждет праздничный декабрь — весь месяц будет праздноваться день рождения игры в России. В этом году старшей версии исполнилось 14 лет, Legacy — восемь лет, а Essence — три года. «Мы приготовили для вас огромное количество подарков и заб...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Quantum Conundrum


17.03.2013 12:23   Просмотров - 1285     Теги: Angry, Binary, Quantum, Conundrum
Quantum Conundrum

Quantum Conundrum – игра жанра пазл-платформер, созданная студией Airtight Games и изданная Square-Enix. Проектом занималась Ким Свифт - ведущий дизайнер культовой видеоигр Portal от Valve.

По сюжету главный герой Quantum Conundrum – 12-ти летний племянник безумно талантливого ученого, который приезжает в гости к дяде и обнаруживает особняк, полный загадок и очень сложных механизмов. Более того, все комнаты оказались во власти различных измерений, а сам ученый заперт в другом пространстве, частично потерял память и единственное на что годен - это раздавать небольшие подсказки и рассуждать о собственной гениальности. Главному герою необходимо добраться до специальных генераторов и перезапустить их, таким образом, рассеивая все измерения, во власти которых находится особняк и дядя. Помогут ему в этом специальные перчатки, с помощью которых можно свободно переходить из одного измерения в другое. 

Сами измерения выглядят идентично нашей реальности и тех комнат, в которых находится герой, но имеют другие законы физики. Так, например, в одном пространстве все объекты становятся невероятно тяжелыми, поэтому их не сдует потоками воздуха и не сожжет смертоносный лазер, а в другом пространстве – наоборот – легкими настолько, что вы без проблем сможете перетащить даже самый тяжелый в обычном мире предмет. В третьем измерении всё движется в десять раз медленнее, в четвертом - инвертированная гравитация. За раз может быть включено лишь одно измерение, включая «нормальное», но переключать их можно в любом порядке и в любое время. Законы каждого подпространства действуют только на окружение в период, когда это измерение «включено», а физика героя остается всегда неизменной. Используя уникальные особенности каждого измерения, при их наличии в каждой конкретной комнате, игрок должен продвигаться вперед к выходу.

Все это очень сильно напоминает Portal, но под другим соусом. И если там, кроме интересной идеи, была отличная реализация, детище Airtight Games страдает от очевидного недостатка опыта у разработчиков. Несмотря на то, что Ким создала очень мощный концепт, игра проваливается почти во всех аспектах. Комнаты полностью лишены шарма и напоминают фентезийные локации World of Warcraft, в которых кто-то оставил куски техники из Enrichment Center Aperture Laboratories, а общая диспропорциональность и низкое положение камеры заставляет серьезно задуматься о происхождении главного героя: такое ощущение, что мы играем не за человека, а за кошку. Визуальный дизайн и слишком большие пространства сбивают с толку и не дают нужных подсказок, из-за чего прохождение идет не ровно, а о сюжете и музыке разработчики как будто позабыли вообще. Однотипные шутки запертого где-то дядюшки под унылые звуки не вызывают ровным счетом никаких эмоций. 

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов