КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru

Статьи

Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...
Какие новинки порадуют геймеров в 2018 году
Геймеров в 2018 году ждет множество потенциально превосходных игр для PC и консолей Xbox One и PlayStation 4 — мы выбрали десять проектов, в которые скоро будут играть все без исключения. В списке — продолжения культовых франшиз, приключенческие экшены, к...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Обзор Divinity: Original Sin


09.04.2014 12:27   Просмотров - 1175     Теги: Divinity, Original, Sin
Обзор Divinity: Original Sin

В 2002 году вышла ролевая игра Divine Divinity, которая умело сочетала в себе элементы DiabloUltima и Baldur’s Gate. Она запомнилась сообществу любителей RPG насыщенным атмосферным миром, увлекательной историей, глубоким игровым процессом и потрясающим саундтреком от нашего соотечественника - Кирилла Покровского – бывшего клавишника и бэк-вокалиста группы «Ария».

Музыка в Divine Divinity была невероятно красивой

Игра собрала отличную прессу и неплохо продалась. Некоторые пророчили Larian Studiosлидерство в жанре на персональных компьютерах, но что-то пошло не так. Уже следующий проект в серии - Beyond Divinity – был в значительной степени слабее за счет несбалансированной ролевой системы, филлеров, прыгающей сложности и менее интересной истории. А вышедшая в 2009 году Divinity II была настолько чудовищно забагованной, что играть в нее было сущей пыткой, даже несмотря на интересный мир и приятную музыку. Затем последовало странное ответвление в лице Divinity: Dragon Commander, которое сочетало в себе стратегию, ролевые элементы и экшен, где игрок управлял драконом, выжигающим вражеские армии. И вот, наконец-то, спустя двенадцать лет после выхода оригинала, Larian Studios возвращается к корням с классической ролевой игрой в изометрической проекции -Divinity: Original Sin.

yFudLL9

В Divine Divinity был богатый, хорошо прорисованный мир

Сюжет новой игры повествует о двух героях – мужчине и женщине, которые являются агентами магической полиции. Они расследуют убийство, в котором было замешено запрещенное колдовство. По заверениям руководителя студии Свена Винке, начинаясь как камерное локальное приключение о двух детективах, оно со временем перерастет в глобальное эпическое противостояние с большой партией героев и собственной базой где-то на границе Конца Времени.

EsyE83T

Внешний вид персонажей, а также их классы и характеристики можно настроить в специальном меню перед началом игры. Судя по внушительному списку, вариантов прокачки в игре превеликое множество. Кроме относительно стандартных способностей, вроде потока стрел или сильных ударов, есть и такие редкие таланты, как понимание животных. Изучая этот навык, ваш персонаж сможет общаться с братьями нашими меньшими и узнавать больше подробностей. Так две коровы могут рассказать некоторые интересные детали о происходящих в городе событиях, а одна из них вообще оказалась пророком, предсказывающим будущее.

Общение с персонажами нелинейно: выбирая ту или иную реплику вы изменяете ход истории. Причем в диалогах участвуют сразу оба главных героя, которые могут вступать в перепалку друг с другом, и если вы играете в одиночку, то управляете сразу двумя, а если проходите игру в кооперативе, то за ответы вашего напарника будет отвечать второй игрок. Главные герои могут общаться друг с другом в любой момент, обсуждая все, что происходит вокруг них, и раздумывая над своей миссией. Зачастую ответы ваших героев изменяют их мировоззрение, которое отображается не единой полоской с ползунком где-то посередине, а сразу множеством различных полосок, определяющих ту или иную черту характера и отношение к вам окружающих. Так один раз, при попытке украсть еду в таверне и последующей ссоры с охраной, за меня заступилась половина населения города, в том числе вышеупомянутые коровы. Врагов за пределами города можно приманивать к воротам, в этом случае вам тоже помогут ваши новые друзья.

szQAoFU

Мир игры крайне интерактивен. Предметы окружения можно передвигать в зависимости от вашего параметра силы, открывать их, если это возможно, и даже ломать. Вы можете получить лопату и начать копать землю, находя клады, злобных духов или целые подземелья, полные врагов и сокровищ. Сломав бочку, вы видите, как вода растекается по поверхности земли, впитываясь в песок или образуя лужи на каменной поверхности. Огненное заклинание высушит и подпалит землю, а если собрать оставшиеся от бочки деревяшки и быстро кинуть их в огонь, то можно получить полноценный костер. Смешайте муку с водой, и выйдет тесто, а если подавить помидоры тяжелым молотом, то у вас будет томатная паста, которую соединяя с тестом у костра, можно превратить в удобоваримый пирог.

На подобных взаимодействиях завязаны некоторые задания. Например, с помощью заклинаний можно создать грозовое облако и призвать ливень, который затопит определённое пространство и потушит горящий объект. А если по мокрой поверхности ударить заклинанием молнии или зачарованным посохом, то всех врагов (и не только) шибанет электричеством и обездвижит. Кровь, которая стекает с персонажей во время битв, тоже может служить проводником тока.

RHHoIjc

Кроме этого, вы можете смешивать предметы для получения новых более сильных вооружений. Как в Dead Rising 2, смешав гвозди и дубину, можно создать дубину с гвоздями, которая бьет значительно сильнее оригинального варианта.

Боевая система пошаговая и немного напоминает игры Fallout 2 и Grandia. У каждого действия есть определенные требования по очкам хода – будь то передвижение или атаки по противнику. Чем выше параметр инициативы, тем раньше персонаж находится в линейке действия. Так как противников много, приходится продумывать тактику наперед. Насколько все будет сбалансировано в финальной версии пока непонятно. Но система вырисовывается довольно интересной.

Графически игра смотрится роскошно. Изометрическая камера позволила Larian живописно поработать над окружением, которое выглядит атмосферно и впечатляет своей технологической базой. Впервые я был в восторге от того, как эффектно лужи крови впитываются в песок и блестят с характерной шероховатостью на солнце. Растительность, архитектура и проработка интерьеров радуют глаз. Хоть и редко, но попадаются эпизоды, на которых видны плоские текстуры и местами упрощенные модели героев, но до говорящих буратин Divinity II им, слава богу, очень далеко.

2J6kjTj

Визуальное великолепие дополняется отличной музыкой. Кирилл Покровский в очередной раз написал атмосферный и эпичный саундтрек. И несмотря на то, что я провел с демоверсией всего около часа, игра оставила сугубо позитивные впечатления. Конечно, пока еще не ясно насколько интересным будет сюжет, и сможет ли Larian в этот раз сбалансировать ролевую систему и сложность, но есть надежда, что у них получится проект, достойный культовой Divine Divinity.

Автор - ACE, редактирование - OPEX.


Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов