Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Quantum Conundrum


17.03.2013 12:23   Просмотров - 721     Теги: Angry, Binary, Quantum, Conundrum
Quantum Conundrum

Quantum Conundrum – игра жанра пазл-платформер, созданная студией Airtight Games и изданная Square-Enix. Проектом занималась Ким Свифт - ведущий дизайнер культовой видеоигр Portal от Valve.

По сюжету главный герой Quantum Conundrum – 12-ти летний племянник безумно талантливого ученого, который приезжает в гости к дяде и обнаруживает особняк, полный загадок и очень сложных механизмов. Более того, все комнаты оказались во власти различных измерений, а сам ученый заперт в другом пространстве, частично потерял память и единственное на что годен - это раздавать небольшие подсказки и рассуждать о собственной гениальности. Главному герою необходимо добраться до специальных генераторов и перезапустить их, таким образом, рассеивая все измерения, во власти которых находится особняк и дядя. Помогут ему в этом специальные перчатки, с помощью которых можно свободно переходить из одного измерения в другое. 

Сами измерения выглядят идентично нашей реальности и тех комнат, в которых находится герой, но имеют другие законы физики. Так, например, в одном пространстве все объекты становятся невероятно тяжелыми, поэтому их не сдует потоками воздуха и не сожжет смертоносный лазер, а в другом пространстве – наоборот – легкими настолько, что вы без проблем сможете перетащить даже самый тяжелый в обычном мире предмет. В третьем измерении всё движется в десять раз медленнее, в четвертом - инвертированная гравитация. За раз может быть включено лишь одно измерение, включая «нормальное», но переключать их можно в любом порядке и в любое время. Законы каждого подпространства действуют только на окружение в период, когда это измерение «включено», а физика героя остается всегда неизменной. Используя уникальные особенности каждого измерения, при их наличии в каждой конкретной комнате, игрок должен продвигаться вперед к выходу.

Все это очень сильно напоминает Portal, но под другим соусом. И если там, кроме интересной идеи, была отличная реализация, детище Airtight Games страдает от очевидного недостатка опыта у разработчиков. Несмотря на то, что Ким создала очень мощный концепт, игра проваливается почти во всех аспектах. Комнаты полностью лишены шарма и напоминают фентезийные локации World of Warcraft, в которых кто-то оставил куски техники из Enrichment Center Aperture Laboratories, а общая диспропорциональность и низкое положение камеры заставляет серьезно задуматься о происхождении главного героя: такое ощущение, что мы играем не за человека, а за кошку. Визуальный дизайн и слишком большие пространства сбивают с толку и не дают нужных подсказок, из-за чего прохождение идет не ровно, а о сюжете и музыке разработчики как будто позабыли вообще. Однотипные шутки запертого где-то дядюшки под унылые звуки не вызывают ровным счетом никаких эмоций. 

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов