Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Создатели The Secret World об ожиданиях западных игроков


15.11.2012 21:19   Просмотров - 466     Теги: Secret
Создатели The Secret World об ожиданиях западных игроков

По большому счету, он не первый, кто считает, что финансовая модель сетевых проектов, предусматривающая подписку, сейчас имеет очень мало перспектив. В основном из-за того, что ожидания пользователей связаны, главным образом, с финансовой моделью free-to-play. Даже в тех случаях, когда разработчики изначально говорят о другом типе монетизации.

«В конечном счете, это просто вопрос причины, по которой люди думают: «А, ладно, я просто подожду, пока она станет бесплатной», и это не то, чго хотели бы от игры ее разработчики. Никто не хочет, чтобы игроки относились к этому так: «Я действительно хочу поиграть в эту игру!... Но лучше я подожду»».

«Мы не станем категорично заявлять: «Подписка мертва; больше игр с подпиской не будет» или «Free-to-Play это единственный способ монетизации игр». Я думаю, что тут все зависит от игры, от самого проекта».

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов