По заявлению Лоры Миеле, главы маркетингового отдела Electronic Arts, напарника в игру добавили как раз для того, чтобы игрок чувствовал себя спокойнее, потому что первые две части показались большинству покупателей слишком уж страшными. К таким выводам издатель пришел, внимательно ознакомившись с отзывами аудитории. «Хоррор из игры никуда не делся, просто люди чувствуют себя гораздо комфортнее, когда переживают всякие ужасы с кем-то на пару», — сказала Лора.
Едва ли Миеле назвала реальную причину. Кооператив — просто один из навязчивых трендов этого поколения, и вряд ли издателя всерьез интересовало, сколько на счету первых двух игр преждевременных сердечных приступов. Важно другое: разработчики заверяют, что одиночное и кооперативное прохождение чуть ли не две разные игры, даже ролики и игровые ситуации будут различаться, и мультиплеер — это всего лишь опция для особенно пугливых. Так ли это — узнаем уже в начале следующего года.