"Это всегда очень важный момент в разработке игры, поскольку впервые игровые данные компилируются в полную версию. Эта первая версия частенько не очень играбельна, но это именно первый раз, когда вы можете увидеть в целом 'полную' игру. После неё мы перейдем в бета-версию, когда игра по-настоящему начнет выглядеть как финальная версия."
Если верить Кейджу, то Beyond: Two Souls - смесь экшна, эмоций, глубины персонажа, сильных моментов, и в сравнении с предыдущей игрой Heavy Rain в более эпическом и драматическом измерении.
"Всё это будет частью истории с логическим повестованием, следующим философскому подходу, что каждая сцена должна быть уникальной и другой. Возьмите, например, сцену в лесу. Это одна из таких сцен в игре. В игре у нас будет больше эпических сцен и других экшн-сцен, но они будут радикально отличаться и не будут иметь ничего общего друг с другом с точки зрения окружения и вида действий."
Разница в интерфейсе с Heavy Rain очень велика. У игроков под контролем два персонажа Джоди и существо Эйден. Используя Эйден, Джоди может пролетать свкозь стены, и взаимодействовать с материалами или персонажами в весьма своеобразном исполнении.
Выход Beyond: Two Souls для PlayStation 3 состоится в 2013 году.