Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Ведущий дизайнер Mafia критикует направленность современных игр


11.11.2012 21:32   Просмотров - 619  
Ведущий дизайнер Mafia критикует направленность современных игр

Каждый хочет отцепить что-нибудь от большого пирога и похоже, забывает таким образом о своем индивидуальном пути.

Также данную направленность подверг критике ведущий дизайнер игры Mafia, Даниэль Вавра, считая что индустрия зависит от издателей, а также от сопутствующих рисков. В качестве примера он привел игру Dead Space 3.

"Больше не всегда лучше. Я ненавижу слово 'вау-момент' и я ненавижу игры, в которых через каждые 2 минуты встречается 'вау-момент', потому что некоторые умники, думают что это круто. Dead Space 3 предстает в качестве идеального примера того, как нечто интересное трансформируется в то, что никому не понравится."

Вавра несомненно винит во всем издателей, и надеется, что со временем появится больше независимых разработчиков. У разных людей разные вкусы, но издатели полагают, что всем людям нужны игры в стиле Call of Duty.

Вавра также надеется на то, что инди-разработчики для PSN и XBLA заработают дополнительные средства для осуществления более крупных проектов. Тогда мы с вами снова увидим большое количество свежих идей и игр.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов