КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Российский киберспорт: главные команды и популярные дисциплины
Киберспорт в России — это не просто развлечение, но и серьезная индустрия, объединяющая профессиональных игроков, команды и миллионы фанатов. За последние годы российские коллективы показали выдающиеся результаты на мировой арене сразу в нескольких популя...
«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Ведущий дизайнер Mafia критикует направленность современных игр


11.11.2012 21:32   Просмотров - 955  
Ведущий дизайнер Mafia критикует направленность современных игр

Каждый хочет отцепить что-нибудь от большого пирога и похоже, забывает таким образом о своем индивидуальном пути.

Также данную направленность подверг критике ведущий дизайнер игры Mafia, Даниэль Вавра, считая что индустрия зависит от издателей, а также от сопутствующих рисков. В качестве примера он привел игру Dead Space 3.

"Больше не всегда лучше. Я ненавижу слово 'вау-момент' и я ненавижу игры, в которых через каждые 2 минуты встречается 'вау-момент', потому что некоторые умники, думают что это круто. Dead Space 3 предстает в качестве идеального примера того, как нечто интересное трансформируется в то, что никому не понравится."

Вавра несомненно винит во всем издателей, и надеется, что со временем появится больше независимых разработчиков. У разных людей разные вкусы, но издатели полагают, что всем людям нужны игры в стиле Call of Duty.

Вавра также надеется на то, что инди-разработчики для PSN и XBLA заработают дополнительные средства для осуществления более крупных проектов. Тогда мы с вами снова увидим большое количество свежих идей и игр.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов