Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Экс-продюсер Bioware Сан-Франциско: EA не ставит в приоритет новые IP


09.11.2012 22:52   Просмотров - 573     Теги: EA
Экс-продюсер Bioware Сан-Франциско: EA не ставит в приоритет новые IP

"Заявленная стратегия EA в меньшем количестве больших брендов. Из многих IP, разработанных для этого поколения, только в случае с Army of Two, Dead Space и Dragon Age мы видим продолжения. Насколько я могу сказать, принимая во внимание гласную информацию, новые IP просто не в приоритете организации."

Леви предполагает, что EA штампуют сиквелы налево и направо для получения прибыли, вместо того, чтобы взять на себя риск при создании новых IP.

"Большие бренды + большой бюджет на рекламу + значительный бюджет разработки = $$$. Это формула EA. Возможно они припозднились на рынке мобильных и планшетных игр, но теперь когда они тут, они вытеснят Dragon Vales и Tiny Monsters. Эта формула, в конце концов, возможно взяла свой курс на главные проекты, где все оцененные на 80 игры Lord of the Rings, James Bond и Godfather выбыли из фаворитов за кошельки геймеров."

И похоже Леви прав. Леви отметил, что предпочел бы иметь дело с меньшим количеством крупных тайтлов, нежели с большими, 'рискованными' новыми IP, такими как Mirror’s Edge или Brutal Legend.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов