Если говорить с технической точки зрения, то игра Injustice: Gods Among Us на голову выше Mortal Kombat, который вышел в прошлом году. Специалисты из студии NetherRealm серьезно и основательно «поколдовали» над движком Unreal Engine 3 и теперь могут с уверенностью утверждать о том, что новый файтинг визуально выглядит гораздо лучше.
Как рассказали сами разработчики, на экране Injustice: Gods Among Us может помещаться в три раза больше различных объектов, чем на экране Mortal Kombat. Если же говорить об анимированных объектах, то в одной «сцене» новой игры их больше, чем во всей «Mortal Combat» прошлогоднего варианта. Более того, после проведения оптимизации работы движка и нескольких значительных изменений NetherRealm получила возможность добавить в игру разрушаемое окружение, а также абсолютно новые спецэффекты. Также была проведена определенная работа над освещением.
Насколько заявленные фишки соответствуют действительности, мы сможем узнать весной 2013 года. Напомним, что файтинг в версиях для консолей PlayStation 3, Nintendo Wii U и Xbox 360 на прилавках магазинов появится в апреле месяце.