Например, пользователи стали размещать лестницы таким образом, чтобы другой игрок гарантировано потерял ценный груз при спуске или подъеме. В результате прохождение миссий сильно затягивается.
По замыслу разработчиков, мультиплеер Death Stranding нацелен исключительно на позитивное взаимодействие игроков. Предполагалось, что они будут помогать друг другу в прохождении, возводя мосты и размещая другие артефакты для ускоренного перемещения между базами.
Кодзима: я сделал игру, где нет негативного взаимодействия игроков, только позитивное
— Mikhail Shevkun (@MWorldII) November 13, 2019
Игроки: pic.twitter.com/aIGH1bqk9R
В Death Stranding главный персонаж основную часть времени выполняет заказы по доставке предметов, поэтому любое падение способно негативно сказаться на итоговом результате миссии — груз может потеряться или повредиться.
Death Stranding вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020 года доберется до ПК. Критики положительно оценили философский посыл игры от известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, однако раскритиковали однообразный геймплей.