Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

В самостоятельном DayZ будет традиционная ММО-архитектура


08.11.2012 22:44   Просмотров - 575  
В самостоятельном DayZ будет традиционная ММО-архитектура

Имеется ввиду не особенность дизайна локаций, а архитектура кода самой игры. Создатель мода DayZ Дин Холл (Dean Hall) сообщил, что самостоятельная версия игры, в отличие от модификации для ArmA 2, будет иметь архитектуру принципа клиент-сервер, характерную для традиционных ММО.

«На этой неделе видел драматический план нашего главного программиста по изменению лица DayZ и того, каким он выйдет в мир в конце этого года. Простой подход, приложение будет работать при традиционном взаимодействии клиента и сервера, при котором сервер принимает большинство решений».

Такой подход на руку как разработчикам, так и игрокам. Разработчикам будет проще работать с давно освоенной среди программистов схемой. А для геймеров это означает, что больше будет шансов на стабильную работу и отсутствие раздражающих подвисаний при перемещении.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов