В интервью изданию Ars Technica геймдизайнер объяснил причины эксклюзивности игры. Как оказалось, Робертс считает, что современные топовые персоналки могут дать фору консолям следующего поколения, которые в свою очередь попросту не в состоянии раскрыть весь потенциал Star Citizen. «Те игровые моменты, которые я демонстрировал, не получится запустить на сегодняшних консолях, — пояснил Робертс. — Проект можно выпустить на следующем поколении приставок, однако я уверен, что современные топовые PC гораздо мощнее».
Геймдизайнер рассказал, что основная проблема консолей заключается в ограниченном количестве оперативной памяти. В случае с персоналками Робертсу есть, где развернуться. Впрочем, игра будет запускаться и на более слабых системах, однако уровень графики от этого, понятно, пострадает: «Повторится история с Wing Commander. Если у вашей системы была дополнительная память и 386 процессор — вы наслаждались игрой в большей мере, нежели те, кто играл на 286».
Напомним, Star Citizen создается на базе движка CryEngine 3 и выйдет не ранее 2014 года. Робертсу уже удалось собрать на разработку проекта более 2,8 миллионов долларов посредством своего сайта. Кроме того, игра продолжает покорять сервис Kickstarter — поклонники пожертвовали почти миллион долларов, что вдвое превышает изначально установленную отметку. Кампания по сбору средств закончится через 13 дней.