Shattered Steel (1996) – Начало работы с симулятора сражений на боевых роботах сейчас может показаться необычным для BioWare
Baldur's Gate (1998) – Именно после этого проекта разработчики обрели мировую известность.
MDK2 (2000) – Очень удачный сиквел проекта другой студии и необычный подход к реализации TPS.
Baldur's Gate 2: Shadows of Amn (2000) – Успех второй части показал предрасположенность студии к работе с жанром RPG.
Neverwinter Nights (2002) – Вселенная Forgotten Realms была успешно реализована в трехмерном формате.
Star Wars: Knights of the Old Republic (2003) – Удивительное сочетание схемы игровых правил DnD и сеттинга Звездных Войн.
Jade Empire (2005) – Для BioWare это была проба пера в работе над эксклюзивным консольным тайтлом.
Mass Effect (2007) – Разработчики довольно сурово обошлись с игроками, заставив их делать подобный выбор.
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (2008) – Да, был у них и такой проект для Nintendo DS, и тоже в их излюбленном жанре жанре RPG.
Mass Effect Galaxy (2009) – Неудачная попытка поработать с платформой iOS.
Dragon Age: Origins (2009) – У ценителей фэнтезийных вселенных появлялся еще один повод для создания культа.
Mass Effect 2 (2010) – Больше эпичности, больше DLC, больше стрельбы!
Dragon Age 2 (2011) – Специфическая графика, поспешный левел дизайн и возможности заведения однополых романов породили не один скандал.
Star Wars: The Old Republic (2011) – В настоящее время от потери подписчиков игру не спасает ни разнообразный геймплей, ни сильная сюжетная составляющая.
Mass Effect 3 (2012) – Изменения первоначального сюжета новым сценаристом многие называют одной из самых больших ошибок BioWare.