Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

В Army of Two: The Devil’s Cartel не будет соревновательного мультиплеера


06.11.2012 12:04   Просмотров - 510     Теги: ArmyTwo, Devil’s, Cartel
В Army of Two: The Devil’s Cartel не будет соревновательного мультиплеера

«Не будет соревновательного мультиплеера. Когда мы отошли на шаг назад и взглянули на то, чего пытаемся достичь, мы решили: «Знаете что? Давайте просто вложим все ресурсы в то, что мы пытаемся сделать, то есть в очень интенсивную кооперативную кампанию». Мы не хотели разделять свои ресурсы между соревновательным мультиплеером и кооперативом. Каждый раз, когда вы начинаете проект, у вас есть ограниченное количество ресурсов, и только от вас зависит, как вы их примените. Для нас это был логичный выбор, поэтому мы удвоили качество кампании за счет соревновательного мультиплера», - сообщил главный дизайнер студии Жюльен Ламуро (Julien Lamoureux).

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов