Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона. По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.
Контакты: АО "Ринет" ОГРН 1025402475856 г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж отдел рекламы: (383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97
Киберспорт в России — это не просто развлечение, но и
серьезная индустрия, объединяющая профессиональных игроков, команды и миллионы
фанатов. За последние годы российские коллективы показали выдающиеся результаты
на мировой арене сразу в нескольких популя...
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима
«Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в
одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший.
«Чтобы каждый из танков события активно использова...
Современные онлайн-игры становится все
более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100
Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий
пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в
доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray
плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один
на всех — универсальный. ...
Агент 47 может все!
16.07.2012 13:32Просмотров - 1357
По словам представителей студии, игроки прямо во время прохождения миссий смогут находить дополнительные цели и решать, как с ними лучше поступить, но при этом настоятельно не рекомендуют не забывать о возможных последствиях. «Игроки, знакомые с предыдущими частями серии Hitman, должны помнить о непременных брифингах, с которых начинались все миссии, — объясняет глава проектаТор Блистад. — Однако в Hitman: Absolution Агент 47 играет гораздо большую роль в развитии истории. Новые задания могут появляться прямо во время миссии, и они зависят от того, что игрок совершил во время прохождения задания».
«Очень многие решения придется принимать самостоятельно, — добавил менеджер по связям с общественностью Трэвис Барбур. — Когда вдруг что-то идет не так, герой сам понимает, что ему придется убрать кого-то еще. И для этого вовсе не обязательно, чтобы Сорок Седьмому кто-то явно об этом сказал. Герой сам оценивает положение, слышит разные диалоги вокруг. и в этом смысле у нас все происходит крайне динамично». Это вовсе не значит, что при каждом новом прохождении локации нас будут ждать совершенно другие цели или задания, однако подобная система может устроить игрокам во время прохождения немало сюрпризов. На примере прохождения миссии Streets of Hope разработчики показывают, как это реализовано в игре. Например, изначально у киллера есть только несколько целей, которые необходимо устранить. Однако по ходу развития сюжета убийца начинает понимать, что для более профессионального решения вопроса ему придется взять на себя дополнительную работу.
Подробнее об инстинкте убийцы, который помогает игрокам лучше ориентироваться в ситуации, о том, как важно создавать видимость несчастного случая, и прочих премудростях тяжелых будней наемного убийцы разработчики рассказывают во время семнадцатиминутного ролика с прохождением миссии.