DICE же обещала новую игру, вот и получайте — никаких вам классов или отрядов, которые все привыкли видеть в шутерах студии.
В интервью Official Xbox Magazine директор по дизайну DICE Никлас Фергеус (Niklas Fegraeus) признался, что игроки смогут «свободно» выбирать себе оружие и снаряжение, не опираясь на «заготовленные классы». Открыть и воспользоваться можно буквально чем угодно, на что только хватит очков опыта.
Что до отрядов, то в Star Wars: Battlefront своеобразной альтернативой им станет система так называемых «Партнеров». Данная функция соединяет между собой двух игроков, чтобы впоследствии они могли видеть друг друга на HUD и возрождаться на месте товарища для экономии времени. Также «партнеры» смогут делиться любым нажитым добром. То есть если вы организуете команду с бойцом более высокого уровня или с другим вооружением, то у вас появится халявная возможность поиграть с новыми игрушками.
Кстати, в том же интервью Фергеус подтвердил, что одиночные миссии в Star Wars: Battlefrontстроятся на моментах из культовой киносерии. И вообще, разработчики делают все возможное, чтобы, оказавшись на самостоятельном задании, пользователи по полной программе почувствовали себя героями любимых фильмов.