КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...
Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Авторы Quake хотели платить за пользовательские модификации еще до того, как это стало модно


05.05.2015 17:55   Просмотров - 660     Теги: Quake
Авторы Quake хотели платить за пользовательские модификации еще до того, как это стало модно

Геймдизайнер Джон Ромеро признался в интервью изданию GamesIndustry, что похожий замысел возник и у студии id Software еще в 1995 году, но разработчики были так заняты созданием шутера Quake, что до оплаты модификаций руки не дошли.

«Я всегда считал, что создатели модификаций должны получать деньги за свои творения. В 1995 году, во время разработки Quake, у нас появилась мысль создать компанию id Net, которая стала бы связующим звеном между игроками и модостроителями. Мы хотели сделать сайт, где выкладывали бы отобранные уровни и модификации, а их авторы получали бы вознаграждение, сумма которого зависела бы от количества загрузок. Я до сих пор думаю, что модостроителям нужно платить за работу. Мы ведь платим за ту же работу сотрудникам игровых компаний, так почему отношение к сторонним разработчикам должно быть иным?» — пояснил Ромеро.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов