Жанр останется прежним, а вот за картинку теперь будет отвечать движок Unreal Engine 4, так что в бой космодесантники отправятся в полном 3D.
В Deathwatch по управлением игроков окажется одноименный отряд, которому противостоят орды тиранидов. С собой на задание можно будет взять максимум пятерых бойцов, а сюжетная кампания растянется на десять актов, по четыре миссии в каждом.
У всех десантников будут свои активные и пассивные умения, для изучения которых нужно зарабатывать опыт. Смерть тут не фатальна, но павший боец потеряет все нераспределенные очки, так что бросаться грудью на амбразуру все-таки не стоит. Будет в Deathwatch и мультиплеерный режим на четверых человек, куда можно перенести персонажей из одиночной кампании вместе со всей экипировкой.
Релиз Deathwatch: Tyranid Invasion на устройствах iOS состоится летом этого года.