По его словам, огромные монстры, которые обычно в игре представлены в качестве очень глупых и неуклюжих врагов, нравятся только самым ленивым игрокам. В схватках с такими противниками мало интересного и захватывающего для большинства геймеров. Разработчики сочли, что новинка не нуждается в больших боссах.
Также проект никогда не позиционировался в роли стимпанка. В работе над игрой приняли участие такие гуру, как дизайнер Виктор Антонов, известный по 2-й Half-Life, а также знаменитый художник Себастьян Миттон, который внес свою лепту в BioShock 2. Вот поэтому здесь не может быть даже разговоров о каких-то ярлыках. Напомним, что на прилавках магазинов Dishonored появится буквально на днях – 9 октября. Оценить новинку смогут владельцы PS3, Xbox360 и персональных компьютеров.