По его словам, вскоре все самое интересное в массовой культуре будет происходить в играх, а не в кино и не на телевидении.
«Играть после работы в видеоигры теперь такое же обычное дело, как и смотреть телевизор. Быть игроком уже не стыдно. Для игроков сейчас чудесное время, потому что мы действительно стали формировать поп-культуру. Фильмы, книги и телевидение никуда не денутся, но все самое интересное будет происходить на вашей консоли или на планшете», — пояснил Брунер.
Впрочем, до этого еще далеко: игровая индустрия и сегодня огромна, но несравнимо меньше, чем, допустим, телеиндустрия. Брунер приводит в пример телесериал «Игра престолов»: спроси у любого прохожего — каждый о нем что-нибудь да знает. В то же время о последних игровых релизах знает куда меньше народу. Что делать? Обращаться к массовому пользователю через привычные для него каналы. В Telltale считают, что таким каналом станут мобильные платформы.
«Планшеты интересны тем, что люди, которые ими пользуются, никогда не назовут себя игроками. Они смотрят онлайновые трансляции и фильмы, играют в гольф на своих планшетах. Но они не игроки и не гики. Они никогда не купили бы игровую консоль», — добавил глава Telltale.