После выхода Diablo II, Blizzard North разбилась на две команды, одна из которых занималась созданием расширения Diablo II: Lord of Destruction, а другая – проектированием и реализацией новых идей.
«Одной из таких идей было создание игры под рабочим названием Diablo Junior. Ее собирались выпустить на Game Boy Color и/или Game Boy Advance, в зависимости от доли рынка и бизнес-факторов», - говорит Дэвид Креддок (David Craddock).
По словам Креддока, Diablo Junior планировали выпустить как приквел к оригинальной серии Diablo. Проект напоминал серии Pokemon от Nintendo. Позже проект пришлось свернуть из-за «больших издержек».
«Как и в сериях Pokemon, команда собиралась выпустить три картриджа, на каждом из которых был бы уникальных герой – воин, маг и разбойник. Разработчики также собирались представить на различные предметы на каждом из картриджей, чтобы игроки могли торговать между собой и различные начальные города».