Нейросеть AlphaStar обыграла профессиональных геймеров в Starcraft II, шоу-матч организовала компания DeepMind. Матч закончился разгромом людей со счетом 10:1.
Искусственный интеллект, разработанный подразделением Google, обыграл игрока TLO со счетом 5:0. Игрок MaNa проиграл нейросети со счетом 5:1, он смог взять единственную карту, где разработчики ограничили ИИ видение карты.
Отмечается, что программа обучалась, проводя множество игр между своими «агентами» и разрабатывая собственные стратегии. Обучение заняло всего две недели, при этом ранее боты в Starcraft никогда не обыгрывали профессиональных геймеров.
Starcraft II считается одной из самых сложных киберспортивных
дисциплин. В ней нужно очень быстро принимать решения, основываясь на неполной
информации. Ранее DeepMind научился побеждать людей в играх с полной
информацией — таких, как шахматы и го.