Разработчики решили сделать путешествия увлекательными, а не необходимой рутиной.
«Мы хотели сделать вождение интересным. Мы хотели, чтобы игроки ощущали, что можно дернуть ручной тормоз и завернуть за угол – это весело. Можно просто сбросить машину со скалы на скорости 110 км/ч – лучше от этого она ездить не станет, но вы можете так поступить», - объяснил Джейми Кин (Jamie Keen), главный дизайнер.
«У нас есть точки быстрого путешествия, которая позволят вам быстро путешествовать по миру. В игровом мире нет локаций, которые находятся слишком далеко друг от друга. Вы никогда не ощутите, что что-то находится очень далеко, но у вас все еще есть выбор. Вы можете путешествовать пешком долгими часами. Идея выбора для нас очень важна – именно вы решаете, куда отправиться и как добраться до пункта назначения».
Разработчики пошли на такой шаг после отзывов геймеров на Far Cry 2, когда игроки сообщали о необходимости выбираться из непонятной местности, что доставляло определенные неудобства.
«Часть того контраста, который мы хотели создать – яркий и красивый мир, который в любой момент может перерезать вам глотку. Мы хотели именно такого сопоставления двух этих элементов», - продолжает дизайнер, говоря о тигре, который не прочь полакомиться заблудшим в лесах путником.
«Мы хотели, чтобы путешествуя по миру вы могли потеряться и пойти исследовать окружающую местность. Чтобы вы могли оглянуться и удовлетворить свое любопытство в любой момент, или обнаружить надвигающуюся смерть в виде тигра или вражеского патруля».
Far Cry 3 готовится к выходу 29 ноября. Игра выходит на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.