«Sony Computer Entertainment собирается представить новый высококачественный облачный сервис мирового уровня, который позволит без задержек получать доступ к самому широкому спектру материалов — от невероятных хардкорных игр с выдающейся графикой до простеньких казуальных проектов. Пользователи смогут делать это в любое время и в любом месте, используя разнообразные устройства, обладающие возможностью выхода в Сеть», — рассказал президент SCE Эндрю Хаус. Радостью по поводу заключения сделки поделился и исполнительный директор Gaikai Дэвид Перри. «SCE построила мощный бренд PlayStation и заслужила уважение миллионов игроков по всему миру. Для нас большая честь помогать SCE развивать облачные сервисы и ее экосистему, открывать разработчикам новые перспективы и предоставлять пользователям по всему миру новые невероятные возможности. Надеемся, что эта новость обрадует всех наших партнеров, а мы при поддержке Sony запустим в «облаке» лучшие консольные игры», — прокомментировал сделку Перри.
Напомним, что впервые о планах Sony по приобретению Gaikai или OnLiveзаговорили еще весной — за несколько недель до начала выставки Е3 2012. Предполагалось, что облачный сервис будет интегрирован в новую консоль компании, но в Лос-Анджелесе о сделке так и не объявили — возможно, на оформление всех деталей Sony и Gaikai потребовалось больше времени. Нельзя исключать, что сторонам пришлось поторговаться — в середине июня Gaikai оценивали в $500 миллионов, однако Sony в итоге заплатила значительно меньше.