Он надеется, что Корво не похож на легендарного Фримена.
«Я нахожу Гордона адски странным», - заявил Гроссман. «Я терпеть не могу того, что сделала Valve со своим молчаливым протагонистом. Меня от этого в дрожь бросает. Разница между главными героями Dishonored и Half-Life 2 заключается в том, что мир Dishonored более персональный. Мне кажется, вы сможете почувствовать это, потому что у нашего персонажа с самого начала завязываются личные отношения».
По словам Гроссмана, самым странным для него в Гордоне Фримене стала молчаливость в то время как вокруг него разворачиваются весьма драматичные события. В то же самое время, Корво – тоже немой герой, но автор подчеркивает, что молчание Корво лишний раз подчеркивает то, что он делает.
«Люди говорят с Фрименом, говорят о нем и иногда даже за него. Он как будто попал в середину всей этой кутерьмы», - продолжает он. «Конечно, я предвзят. Но мне кажется, Dishonored захватывает игроков намного более естественным эмоциональным образом».
Именно этого и хотели добиться создатели – глубины геймплея посредством эмоциональной связи с главным героем.
«Корво не говорит. И мне кажется это работает, потому что все знают, что он мог бы сказать. Его действия являются формой речи», - заключил Гроссман.
Dishonored вышла в свет только вчера. Игра появилась на Xbox 360, PlayStation 3 и РС.