Некоторые решения разработчиков не совсем удовлетворяют фанатов, хотя создатели основываются на вполне разумных выводах.
«Сейчас в Black Ops 2 люди говорят, что миллиметровый сканер недостаточно мощный. Мы на альфа-стадии, мы все еще настраиваем баланс – это важно помнить. Но всем хочется, чтобы сканнер работал быстрее», - говорит Вондерхаар об использовании винтовки The Auger, которая позволяет увидеть врагов сквозь стены.
«Но у нас совсем другие данные. Эта штука убийственна, и парни, которые умеют им пользоваться, превосходят остальных. Всегда есть баланс между тем, как вы ощущаете и что есть на самом деле. Весь вопрос в том, помогает это вам или нет».
«Моя работа судить – не знаю к счастью, или к сожалению. Я должен принимать решения, и это ставит меня в неловкое положение, потому что я слушаю людей, которые отчаянно доказывают, что сканер должен работать быстрее, показывать цели дольше или даже отображать врагов в движении. Мы все это можем сделать и настроить, но мне приходится говорить им, что дела обстоят совсем по-другому. Это часть дизайна, часть работы дизайнером, и это очень сложно».
Call of Duty: Black Ops 2 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 13 ноября.