Погодная система все еще находится на стадии разработки, поэтому пока автомобиль находится в неподвижном состоянии капли воды не будут стекать с его краев и бамперов. Также было сказано, что у игроков не будет возможности затенять стекла автомобилей.
Он утверждает, что разработчики стремятся к максимально реалистичному дизайну гоночных трасс, даже если этих трасс и не существует в действительности. Он также рассказал о вариациях маршрута на трассах. Для треков категории P2P (point to point) и Road Circuits доступен маршрут в обратном направлении, в то время как для гоночных треков треков вместо него будут доступны в общей сложности три различных маршрута.
Вдобавок к этому он огласил категории доступных автомобилей: Hot-Hatch, Sports,Performance, Super, Hyper. Помимо треков и автомобилей доступных на запуске Driveclub игроков ожидает масса дополнительного контента (страны, трассы и автомобили).
Напомню, релиз Driveclub состоится 7 октября в Северной Америке и 8 октября в Европе.