"Я пытаюсь вернуться к играм", - сказал он. "Одним из проектов, над которыми, я пытаюсь начать работу, является так называемый "инди тайтл". Но в действительности он не будет инди проектом, потому что у него будет полное финансирование, однако неплохо иметь проект, масштабы которого достаточно малы, поэтому я даже буду знать имена всех в команде, что в наше время является практически невозможным, особенно когда в вашей команде находится 100, 200 или 300 человек.
Еще одной приятной особенностью такой игры является то, что вы можете постоянно переделывать концепцию. Что касается больших проектов, то там вы должны тщательно продумать, чего вы 'вновь пытаетесь достичь, и как это будет интегрироваться с существующим рынком, однако существует множество небольших волнующих и свежих тайтлов".
"Определенно, я бы хотел продолжить работу с брендом Knack", - сказал он. "Там много чего неисследованного, и я думаю, что тот, кто играл в эту игру, расскажет вам об этом".