Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Разработкой Mirror’s Edge 2 занимается небольшая команда с неограниченным временем


24.06.2014 15:10   Просмотров - 398     Теги: DICE, Mirror's, EDGE
Разработкой Mirror’s Edge 2 занимается небольшая команда с неограниченным временем

Глава студии DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) в интервью Eurogamer рассказал о том, что в процессе создания перезапуска Mirror's Edge команда разработчиков отказалась от традиционного подхода к разработке игр ААА-класса, когда над проектом трудится большая команда разработчиков.

Вместо этого, созданием новой Mirror's Edge занимается небольшая команда внутри DICE, которым предоставили полную свободу действий, и позволили работать столько, сколько потребуется. Напомним, что выход проекта ожидается лишь в 2016 году.

"Мы поняли, что разработка игры займет у нас некоторое время, поэтому мы решили не торопиться, и поручить создание сиквела Mirror's Edge небольшому коллективу, при этом выделив разработчикам столько времени, сколько им понадобится".

Также Тродссон заявил, что студия подумывает о внедрении поддержки очков виртуальной реальности Oculus Rift в свой движок Frostbite 3. Команда разработчиков ознакомилась с модом, добавляющий поддержку Oculus Rift в оригинальный Mirror’s Edge, однако в настоящий момент они сомневаются в эффективности использования очков.

"Мы разговаривали с парнем, который придумал этот мод, и он сам признал, что эффект вышел подавляющим. Тем не менее, концепт выглядит очень многообещающе, я бы и сам поиграл, но не больше пяти минут в день". 

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов