КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...
Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Destiny: Почему же именно 30fps, а не 60fps?


18.06.2014 12:18   Просмотров - 715     Теги: Destiny
Destiny: Почему же именно 30fps, а не 60fps?

Главный художник окружающей среды Bungie Джейсон Сассмен (Jason Sussman) в интервью Venturebeat объяснил причину, по которой разработчики научно-фантастического шутера от первого лица Destiny не смогли добиться стабильной работы при частоте кадров 60fps. Если кратко, то старые консоли накладывают ограничения на разработчиков.

"Это зависит от многих вещей. Я бы мог рассказать вам подробно с технической точки зрения, но вы бы умерли со скуки. По большому счету, это зависит от производительности. Мы создаем кросс-платформенный проект, поэтому мы должны уделять необходимое внимание каждой из четырех консолей, убедиться, что игроки получат одинаковый игровой опыт и качественную картинку на любой платформе.

"Я говорю об одинаковой геометрии, текстурах, постэффектах, частицах, а также количестве одновременно находящихся на экране игроков. Мы пытаемся найти идеальный баланс, чтобы убедиться, что каждый игрок на каждой отдельной платформе получит тот же игровой опыт".

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов