Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Destiny: Почему же именно 30fps, а не 60fps?


18.06.2014 12:18   Просмотров - 421     Теги: Destiny
Destiny: Почему же именно 30fps, а не 60fps?

Главный художник окружающей среды Bungie Джейсон Сассмен (Jason Sussman) в интервью Venturebeat объяснил причину, по которой разработчики научно-фантастического шутера от первого лица Destiny не смогли добиться стабильной работы при частоте кадров 60fps. Если кратко, то старые консоли накладывают ограничения на разработчиков.

"Это зависит от многих вещей. Я бы мог рассказать вам подробно с технической точки зрения, но вы бы умерли со скуки. По большому счету, это зависит от производительности. Мы создаем кросс-платформенный проект, поэтому мы должны уделять необходимое внимание каждой из четырех консолей, убедиться, что игроки получат одинаковый игровой опыт и качественную картинку на любой платформе.

"Я говорю об одинаковой геометрии, текстурах, постэффектах, частицах, а также количестве одновременно находящихся на экране игроков. Мы пытаемся найти идеальный баланс, чтобы убедиться, что каждый игрок на каждой отдельной платформе получит тот же игровой опыт".

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов