Главный художник окружающей среды Bungie Джейсон Сассмен (Jason Sussman) в интервью Venturebeat объяснил причину, по которой разработчики научно-фантастического шутера от первого лица Destiny не смогли добиться стабильной работы при частоте кадров 60fps. Если кратко, то старые консоли накладывают ограничения на разработчиков.
"Это зависит от многих вещей. Я бы мог рассказать вам подробно с технической точки зрения, но вы бы умерли со скуки. По большому счету, это зависит от производительности. Мы создаем кросс-платформенный проект, поэтому мы должны уделять необходимое внимание каждой из четырех консолей, убедиться, что игроки получат одинаковый игровой опыт и качественную картинку на любой платформе.
"Я говорю об одинаковой геометрии, текстурах, постэффектах, частицах, а также количестве одновременно находящихся на экране игроков. Мы пытаемся найти идеальный баланс, чтобы убедиться, что каждый игрок на каждой отдельной платформе получит тот же игровой опыт".