Согласно сообщению в блоге разработчиков, задержка была вызвана обновлением другой RPG от InXile под названием Wasteland 2, релиз которой должен состоятся в августе этого года.
"Успех Wasteland 2 в раннем доступе позволил нам тратить больше времени на её улучшение, что также означает, что на подготовку разработки Torment нам потребуется больше времени", - гласит сообщение в блоге разработчиков. "До выхода на полноценную разработку у нас будет больше времени на создание прототипа, улучшение инструментария, итерацию наших процессов и т.д. Это большой плюс для всего проекта, за исключением нашей даты релиза."
Tides of Numenera - духовный наследник Planescape: Torment, релиз которого состоялся в далёком 1999 году. Во время кампании по сбору средств удалось собрать порядка 4 миллионов долларов. Игра разрабатывается на движке Unity и в её основе лежит настольная вселенная Numenera.
"Теперь, когда у нас есть более конкретизированный план по переброске членов команды разработки с Wasteland на Torment, у нас лучше получится предсказать вид нашего графика релизов. Первая половина 2015 года больше не представляется досягаемым вариантом, и мы рассматриваем четвертый квартал 2015 года."