Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Палмер Лаки: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости


18.06.2014 11:32   Просмотров - 272     Теги: Oculus, RIFT
Палмер Лаки: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости

И хотя Лаки молчал о дате релиза потребительской версии, он заявил, что Oculus будет продаваться исключительно по себестоимости.

"Следующие 6 месяцев будут тяжелыми для нас," - сказал Палмер. "Первая модель потребительской версии, будет лучше, чем DK2 [вторая модель дев-кита] - намного лучше."

"У нас огромное количество до сих пор не анонсированной информации, о которой мы не можем сейчас говорить. Но новая версия будет гораздо меньше, легче, дешевле, иметь более высокое разрешение, углы обзора и герцовку. Создавая DK2 мы не стремились ко всему этому, для нас было важно как можно быстрее выпустить продукт, который сможет делать все то что нам нужно. Но это версия для разработчиков. В DK2 мы использовали многие наработки DK1, чтобы разработка шла быстрее. Потребительская же версия создается полностью с нуля. Мы не используем ни малейший кусочек ни DK1, ни DK2."

4

"Продавать Oculus мы будем исключительно по себестоимости, во сколько бы нам не обошлась его разработка. Это то, что стало возможным благодаря сделке с Facebook. Теперь мы имеем ресурсы и можем не беспокоиться о вытягивании денег из наших потребителей. "

Oculus также тратят большие деньги на игровые "first-party" студии: " У нас будут свои команды разработчиков в Далласе, Ирвине, Сиэтле и Менло-Парк. Очень много людей. И мы также собираемся издавать контент других студий. На следующем вы, определенно, увидите множество разработок от наших студий."

6

Когда ты делаешь что-то многообещающее, другие компании сразу начинают тебя копировать. Как ни странно, Палмер рад конкуренции на рынке. 

"Мы рады видеть других представителей, на рынке VR. Это позволяет людям осознать, что VR не такая вещь, в которую верит только одна чокнутая компания, но и многие другие, иногда по-настоящему большие." И хотя Палмер рад гигантам на рынке, типа Sony, он не доволен маленькими компаниями. "Гарнитура от Sony всё еще очень сырая, так же как и наша. Но несмотря на то, что у нас и у них пока нет потребительской версии, мы знаем, что нужно сделать, чтобы довести ее до ума."

"Другие компании, либо не понимают проблемы, либо решили просто игнорировать их, и мне кажется, это опасно. Я не хочу, чтобы люди, попробовав VR, подумали, что это бесполезный мусор. ANTVR заявили, что у нас до сих пор нет потребительской версии. Однако наш дев-кит намного лучше, чем то, что они собираются продавать пользователям. Просто слова "потребительская версия" не сделают продукт лучше."

Что касается даты релиза, тут 21-летний миллионер сказал следующее: "Меня не заботит то, что пользователи хотят потребительскую версию, как можно скорее. Мы собираемся сделать ее как можно лучше, а не быстрее." 



Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов